Законы Мёрфи, принцип Питера (неБрока) и другие несуразности

  • Автор темы Автор темы Piter Brok
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
3. Есть два вида лейкопластыря: тот, который невозможно приклеить, и тот, который никак не удается снять.
 
5. Кто не давал ставить его в назначенное время, требуют инъекции, когда раздают снотворное.
 
Правило Бараха

Алкоголик - это тот, кто пьет больше своего врача.
 
Закон Х****ка

Если товар хорош, его перестают выпускать.
 
Закон Голда

Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.
 
Законы покупки одежды Хедли

1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
 
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит.
 
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.
 
Основной принцип сделки Финмена

Того, что вам нравится, всегда нет в продаже.
 
Правила Хешайза

1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.
 
2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
 
3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.
 
Первый закон потребления Синтето

60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день.
 
Закон "товаров-почтой" Савиньяно

Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.
 
Закон Льюиса

Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.
 
Первый закон Фостера

Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели
 
Второй закон Фостера

Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
 
Третий закон Фостера

Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх