Законы Мёрфи, принцип Питера (неБрока) и другие несуразности

  • Автор темы Автор темы Piter Brok
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Четвертый закон Фостера

Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
 
Пятый закон Фостера

Любые издержки на рекламную кампанию:- больше, чем может позволить себе клиент;- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
 
Сверхзадача рекламных агентств Фостера

Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
 
Сверхзадача рекламы Фостера

Реклама нужна товарам, так как они:- мало чем отличаются друг от друга;- большинству людей не нужны.
 
Биографическое дополнение Фостера

Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.
 
Закон чтения деловых изданий Фостера

Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:

1. Узнать сплетни.

2. Проверить, напечатали ли придуманную версию.

3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.

4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.

5. Увидеть объявления о работе.
 
Победный метод Фостера

Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.
 
Правило Вестгеймера

Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время которое, по-вашему, на нее необходимо, умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка. Так мы выделяем два дня на одночасовую работу.
 
Закон Грехема

Пустяковые вопросы решаются быстро; важные - никогда не решаются.
 
Правило сроков выполнения проекта(90/90)

Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.
 
Принцип подачи заказов

Все необходимое для вчерашнего эксперимента надо заказать не позже, чем завтра в обед.
 
Расширенный принцип Эпштейна-Гейзенберга

В области исследований и разработок из трех параметров лишь два можно определить одновременно:

1.Если заданы цель и время для ее достижения, то нельзя угадать, сколько это будет стоить.

2.Если ограничены время и ресурсы, невозможно предсказать, какая часть задания будет выполнена.

3.Если четко ставится цель исследований и выделяется конкретная сумма денег, то нельзя предсказать, когда эта цель будет достигнута.

4.Если же вам повезет и вы сможете точно определить все три параметра, значит, вы имеете дело не с исследованиями и разработками!
 
Наблюдение относительно потребления бумаги, сделанное Иссави

В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в четырех экземплярах; в другой - расклеиваются огромные рекламы и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.
 
Закон Хардина

Никогда не удается делать что-то одно.
 
Четвертый закон Хечта

Нет лучше времени, чем настоящее, чтобы отложить то, чего не хочется делать.
 
Лемма Гроссмана

Любую стоящую работу стоило делать вчера.
 
Аксиома Дехая

Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.
 
Четыре принципа производственника

1. В наборе инструментов не хватает именно того гаечного ключа или сверла, которые нужны.
 
2. Для выполнения большинства операций нужны три руки.
 
3. Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх