Схема метро Токио

  • Автор темы Автор темы Ramos
  • Дата начала Дата начала
Зацените схему метрополитена небольшого городка Токио : :eek:

http://img206.imageshack.us/my.php?image=1148908921metrohh9.jpg


Жесть...кстати там на зоны делятся....как на электричках у нас....хочешь в центр одна цена, хочешь на окраину - другая......

МЛин, по такой схеме в лабиринты только и играть....
 
Нифига себе:eek: :eek: Я б точно запутался:)

Вообще не понимаю как там ездить можно. Даже если бы всю жизнь в Токио жил-бы . наверное ничего бы не запомнил. :eek: Представляю как по этой карте искать кратчайший путь от "Бутово" Токио до "Медведково". :eek:
 
Вообще не понимаю как там ездить можно. Даже если бы всю жизнь в Токио жил-бы . наверное ничего бы не запомнил. :eek: Представляю как по этой карте искать кратчайший путь от "Бутово" Токио до "Медведково". :eek:
Ну живут же там люди и все понимают..
 
так по карте и катаются они))))) и знают наверно какую то часть))))
 
Я вот думаю , неужели Токио настолько больше Москвы , что там минимум штуку станций метро запихали ? :eek:
а у нас вон тоже добавляются станции)))) "Стадион Спартак" например...не боись, в скором будущем...а может не скором, но все равно аналогичная схема будет и у нас))))
 
а у нас вон тоже добавляются станции)))) "Стадион Спартак" например...не боись, в скором будущем...а может не скором, но все равно аналогичная схема будет и у нас))))

Лет эдак через сто , хотя Москва расширяется спору нет , но у нас ежегодно прибавляется по несолько станций (на данный момент около 200 всего) , а сколько их в Токио даже считать страшно , да и думаю . что Токио тоже расширяться будет и все такое. :eek:
 
В нашем метро очень много не известных для обычных жителей столицы станций!!!

"Метро-2": факты и мифы

История "Метро-2" рассказывает о закрытых и засекреченных станциях и линиях, которые, по мнению некоторых специалистов, существуют до сих пор.

Считается, что еще до открытия метро в нем уже были засекреченные станции: по плану, под Советской (сегодня Тверская) площадью, между станциями "Театральная" и "Маяковская", строилась станция "Советская". По распоряжению Сталина после постройки она была приспособлена для подземного пункта управления Московского штаба ГО и высокозащищенный бункер. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы ликвидировали только в 1979 году, построив станцию «Горьковская» (ныне «Тверская»).

Московские диггеры также рассказывают о специальной линии глубокого заложения, ведущей от бункеров в Раменках к бункерам под зданием Генштаба и Минобороны. Она проходит под дном Москвы-реки и связана с перегонным тоннелем Сокольнической линии: ее можно видеть из поезда, следующего от станции метро "Спортивная" к "Университету". Официально линия считается оборотным тупиком метро, но она продолжается дальше, упираясь в бетонные ворота. По некоторым сведениям, линии "Метро-2" сегодня насчитывают более 150 км, в том числе 60-километровую линию до Чехова, а также до аэропортов Внуково и Домодедово.

Станции-"призраки"

В московском метро есть станции-"призраки" - построенные, но никогда не использовавшиеся. Пассажиры, проезжающие между станциями "Щукинская" и "Тушинская", до сих пор могут видеть в окне вагона станцию "Волоколамская". Она предназначалась для жителей жилого массива, так и не созданного на месте Тушинского аэродрома. На станции нет выходов на поверхность и наружной отделки: от нее остались только два ряда опор и несколько лампочек.
 
Полюбе Сталин что-то построить между Нагатинской и Тульской хотел. ))
 
По любому все хранится под строжайшими секретами!!!И станций 10-15 секретных по любому есть.
 
Хотя не , не надо. Вы , кстати , никогда не замечали на некоторых переходах такие металлические ящики , размером в автомобильный гараж ? Это небось и есть переходы на тайно-секретскую линию и там небось платить за билеты не надо и эскалаторы полюбе быстрее. Надо бы туда попасть ибо нехер правду не говорить.
 
Я где то читал, что по секретному метро перевозят оружие, боевые машины...
 
Станции-"призраки"

В московском метро есть станции-"призраки" - построенные, но никогда не использовавшиеся. Пассажиры, проезжающие между станциями "Щукинская" и "Тушинская", до сих пор могут видеть в окне вагона станцию "Волоколамская". Она предназначалась для жителей жилого массива, так и не созданного на месте Тушинского аэродрома. На станции нет выходов на поверхность и наружной отделки: от нее остались только два ряда опор и несколько лампочек.

Живу на Тушке и каждый день проезжаю - самый класс был когда поезд, на котором я ехал остановился в туннеле напротив этой станции-призрака и с другой стороны остановился другой поезд тоже(1 раз за всю мою сознательную жизнь было). Любопытно так получилось)
 
Небось где-то недалеко от ст. метро Сретенский бульвар тож какой-то секрет , иначе хуле они оттуда выход в город не откроют , а если откроют - то нескоро. :mad:
 
Назад
Верх