КТФ: Каким будет следующий II чемпионат FPL?

  • Автор темы Автор темы kotlomoy
  • Дата начала Дата начала

Какое количество человек должно быть в основном составе команды?


  • Всего проголосовало
    19
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kotlomoy

Фантазер
Мы с Лексом обсуждаем очень важную тему -- Каким будет следующий чемп?
В плане количества человек в команде. Варианты такие:
1) Оставить 2 человека.
+ много команд, в туре много матчей.
- 2 человека для команды, ИМХО, маловато
+- продолжительный турнир.

2) Сделать 3 человека
+ 3 человека уже полноценная команда, ИМХО
- Возникает проблема разделения уже существующих команд, некоторые команды, возможно, не захотят разделяться. Тогда будут слияния 2+2 человека - 3 человека основа + 1 запасной. Соответственно, количество команд может сократиться до 5-6 и кол-во матчей в туре 2-3.
+- турнир проводится с меньшим кол-вом туров, меньше разнообразия среди команд (если играть в 2 круга).

2) Сделать 4 человека
+ Не надо будет разбивать команды
- Мало команд.


Интересно услышать мнение самих участников, а не только увидеть результаты голосования
 
Последнее редактирование:
или пускай по два и остается,или сливаемся 2+2.
 
Я больше склоняюсь к первому варианту. Но если что я могу прямо сейчас добавить в команду ещё одного человека.
 
Думаю пока оставить так, как есть, я в командном турнире в фэнтези 1-й раз участвую, пока притираюсь к турниру, да и команд больше, когда по 2 человека в команде, чем больше команд, тем интереснее.
 
Думаю пока оставить так, как есть, я в командном турнире в фэнтези 1-й раз участвую, пока притираюсь к турниру, да и команд больше, когда по 2 человека в команде, чем больше команд, тем интереснее.

поддерживаю:sbeer:

хотя и третьего не проблема найти....

короче все варианты меня устраивают,хотел бы узнать мнение Атриума;)
 
или пускай по два и остается,или сливаемся 2+2.
2+2 можно и в варианте с 3 человеками играть. Только капитан должен будет каждый тур выбирать троих лучших игроков, кого "выпускать на поле" в этом туре.
 
Последнее редактирование:
2+2 можно и в варианте с 3 человеками играть. Только кого-то одного придется в запасе оставлять перед туром

Не интересно, когда кто-то сидит в запасе, а что если ты настроился на матч, а потом тебе говорят: "Сегодня ты в запасе"
 
Чем больше команд тем интересней! Но есть вопрос: Если играть по три человека, то какая будет система забития мяча! Если такая как сейчас, то она, если честно, для игры в три человека не подходит! Результаты тогда могут быть заоблачными: 5:0, 4:0, 6:0 и в итоге получится 15:0! Это как пример!
Можно попробовать поэкспериментировать на кубку (если его провести в ходе этого чемпа) в три человека! Ну а там уже будет видно мнение участников, к какому регламенту они более склонны! И начать второй чемп с кубком уже по единому регламенту!
 
Народ, сначала изучите плюсы и минусы вариантов,
а потом голосуйте, чтобы не получилось того, что вы
сначала проголосовали так, а потом изменили свое решение,
чтобы опрос был актуальным.

Иначе опять придется пересоздавать голосования для его
актуализации. В принципе это не проблема.
Если будем пересоздавать, то объявим об этом.
А пока, изучайте варианты и будьте уверены за то,
что вы голосуете.
 
Последнее редактирование:
Чем больше команд тем интересней! Но есть вопрос: Если играть по три человека, то какая будет система забития мяча! Если такая как сейчас, то она, если честно, для игры в три человека не подходит! Результаты тогда могут быть заоблачными: 5:0, 4:0, 6:0 и в итоге получится 15:0! Это как пример!

Может быть 15:0, если каждый игрок своей команды проиграет.
И играет против слабой команды, а может быть и 9-6. 5:0, 4:0, 0:6
Если каждый забил такое кол-во голов, то почему счет должен
не суммироваться от каждого игрока?
Значит каждый игрок в N раз сильнее своего оппонента.

Если ты вспоминаешь систему подсчета с бонусами у прежних
ведущих, то это сути то не изменило бы ничего.
15-0, или с бонусами 17-3.
(так как пришлось бы добавлять и победившей команде бонусы,
и проигравшим).

Тут то видится как раз подсчет как гол в разнице 10 очков идеальным.
Или у тебя какие то другие идеи?
 
Может быть 15:0, если каждый игрок своей команды проиграет.
И играет против слабой команды, а может быть и 9-6. 5:0, 4:0, 0:6

Если ты вспоминаешь систему подсчета с бонусами у прежних
ведущих, то это сути то не изменило. 15-0, или с бонусами 17-3.
(так как пришлось бы добавлять и победившей команде бонусы,
и проигравшим).

Тут то видится как раз подсчет как гол в разнице 10 очков идеальным.
Или у тебя какие то другие идеи?

Я это понимаю! Но при нынешней системе подсчета очков (в разницу 10) и если взять с тремя участниками, то согласись, на заоблачный результат больше шансов!

В целом я уже высказывался о кубке, на нем как раз можно отточить любой регламент с любым количеством участников! Можно провести на нем эксперимент!
 
поддерживаю:sbeer:

хотя и третьего не проблема найти....

короче все варианты меня устраивают,хотел бы узнать мнение Атриума;)

Кэп, сколько нужно будет по регламенту, столько и наберем участников!
Для нас это не проблема!
:sbeer:
 
Я это понимаю! Но при нынешней системе подсчета очков (в разницу 10) и если взять с тремя участниками, то согласись, на заоблачный результат больше шансов!

Мы думали над тем, как изменить систему подсчета.
Но у нас получалось, что все сводилось не к противостоянию
фентези-конструктора против фентези-конструктора, а больше
к отслеживанию своего состава, не глядя на другого конструктора.
Поэтому решили оставить систему в разнице 10 очков.

Почему 10 очков, потому что 20, это слишком много,
5 - это слишком мало и труднее не много считать.
Я бы даже сказал не наглядно.

Даже была идея, что если разница менее 5ти очков, то ничья.
И мы над этой идеей тоже думаем.

Других вариантов нет. В тоже время, на счет заоблачных результатов.
Если команда победила 15-0, значит на столько каждый игрок был сильнее. Не 20ть же очков делать разницу между игроками.
70 и 51, это разные вещи.

Если играет Барселона против Химок, к примеру, результаты тоже будут
заоблачными)

А если играют даже в этом фентези турнире играют 2 на 2 человека??
То тоже могут быть заоблачные резы, 5:0 и 6:0

Если есть какие то идеи по поводу того, чтобы убрать эту "заоблачность",
то высказывайте.
 
Если все участники будут следить за составами, то в принципе и заоблачных результатов может быть и не так много!
 
Если все участники будут следить за составами, то в принципе и заоблачных результатов может быть и не так много!

Мы стремимся к этому, поэтому думаем какие санкции применять к тем,
кто не следит. Вплоть до исключение команды из турнира....
Нам не нужны команды для кол-ва, нам нужны играющие команды.
Хотя бы команды без травм игроков, которые на 5 месяцев травмированы.
 
По поводу чемпионата, я выскажу тоже свое мнение:

Я за вариант, когда будет достаточное кол-во команд
для проведения конкурса, чтобы конкурс был интересным.

Если объединятся по 4 человека, то кол-во команд сократится до 6ти,
а это 5 туров в чемпионате, что мне очень не нравится, нет интереса.
что это за чемпионат из 5ти матчей? 2 поражение и все, считай уже
можно не играть получается, так как ничего уже почти не добьешься,
плюс 3 призовых места добиться с 5-6тью командами легко.

То есть вариант с 4мя игроками в основе мне не нравится.
В данный момент кол-во народу не позволяет проводить чемпионат
с 4мя игроками.

Идеально иметь от 8-9 команд в чемпионате.

То есть меня устраивает 2 человека в команде.

Но можно и сделать 3 человека в команде + запасной.
Но только чтобы не все команды сливались. Для того, чтобы было нормальное
число команд в турнире нужны или новые играющие!!! (мертвые не нужны)
игроки в командах или разделение некоторых команд.
 
Последнее редактирование:
Чем меньше игроков, тем больше команд - оставляем всё, как есть!
 
По три человека турниры уже проводились, а по два - нет. Да и команд больше и не надо их дробить и ломать. Я за два человека в команде, по крайней мере на этот сезон.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх