Ну и как ещё можно трактовать эти изображения, что могли они обозначать ещё? Рисунки нашли в середине 19 века, поэтому тогда никто и не понял, что это значит. И ещё один момент в Перу при раскопках пирамид ацтеков нашли маленькую модель самолёта!!! Ссылку привожу ниже, там целый видеосюжет.
http://rutube.ru/tracks/1906405.html
Почитал, прикольно
"Устройство механических вайтман описано. Они изготавливаются из лёгких металлов. Некоторые — из слюды.
Вначале указываются земляные пласты, уровни и подуровни этих пластов, из которых надлежит извлекать металлы и слюду, даются названия этих металлов и слюды. Описывается технология добычи этих металлов и слюды.
После этого описываются способы их тщательной очистки, переплавки, смешивания в определённых пропорциях, внесения природных компонентов, закалки и зарядки силами Земли, Луны и Звёзд.
Затем описывается устройство вайтман типа критака: как изготовить днище, ось-мачту, несущую конструкцию, корпус, колёса, верхнее куполообразное окно, боковые иллюминаторы, солнечные батареи, двигатель с системой охлаждения, генератор, турбонаддув, уловители, поглотители, излучатели и отражатели солнечных лучей и стихийных сил Природы, обогреватели, систему вентиляции, навигационные приборы, складывающиеся и раскладывающиеся крылья, хвостовое оперение, механизмы их управления, электропроводку, систему жизнеобеспечения пилота и пассажиров, вооружение, механизмы маскировки и отражения атак противника, пожаротушения, создания дымовой завесы, наведения ужаса на врага посредством звукового, электромагнитного и психотронного воздействия.
Сказано как, когда, чем и в какой последовательности окрашивать вайтману. Даётся устройство одно-, двух- и трёхпалубных вайтман.
Объясняются способы отделения палуб друг от друга, возможность их самостоятельного полёта и приземления.
Рассматриваются различные типы двигателей на аэродинамической, реактивной, электромагнитной тяге, а также двигатели, работающие на парах воды, масла, на ртутной и гравитационной тяге.
Объясняется устройство и предназначение механизмов кондиционирования солнечных вспышек, защиты от грозовых разрядов, ливней и ураганов, завихрений, восходящих и нисходящих воздушных потоков.
Описывается устройство системы постоянной и экстренной связи пилота с экипажеми с землёй.
Уважаемые читатели! Обратите внимание на то, что от начала Ночи Сварога (Калиюги) прошло 5 тысяч лет.
Трактаты по сооружению и управлению вайтманами частью которых является «Виманика-шастра», были написаны нашими Предками для нас — жителей Калиюги во времена Третаюги, то есть, как минимум, 870 тысяч лет тому назад."