Тема дня 07.09.2011: Крушение самолета с ХК "Локомотив"

  • Автор темы Автор темы Amstel
  • Дата начала Дата начала
Счас винить можно от чуства утраты кого угодно...Ребят не вернуть...:skillyourself:
ребят не вернуть, но правду надо знать и наказать виновных, если они есть...
другой вопрос, что всё потихоньку херится и уже стирается(((так и спустится на тормозах..
 
ребят не вернуть, но правду надо знать и наказать виновных, если они есть...
другой вопрос, что всё потихоньку херится и уже стирается(((так и спустится на тормозах..

А правда так родных утешит........Сколько бы нибыло версий,потеряли команду,остались без Локо.....:scry:
 
:skillyourself: Как бидно.......ведь годами тренера передовали опыт.Сколотили такой сильный состав.И фсё...пшик=и нет ничего..........и какойто дибилоид просто забыл про ручник......да какая разница кто виноват=нет команды...........
 
а правда -она нужна, поверь! нам, простым болельщикам нужна, простым людям! получается -погибли люди -а отчего погибли?! не на войне же! а получается отмазка органов следствия: типа то, да вот это, всё непонятно, и становится тошно от такой власти -мож задумаемся -за кого голосуем! за тех, кому по большому счету народ как быдло нужно только, чтоб налоги платить да на тех же выборах обеспечить большинство! разве не так?!
ящик черный есть..так где официальная версия?! кто её видел?
а нету! потому, что лучше трендеть сейчас про смену Путина на Медведева и тп, это же важней памяти погибших!
 
а правда -она нужна, поверь! нам, простым болельщикам нужна, простым людям! получается -погибли люди -а отчего погибли?! не на войне же! а получается отмазка органов следствия: типа то, да вот это, всё непонятно, и становится тошно от такой власти -мож задумаемся -за кого голосуем! за тех, кому по большому счету народ как быдло нужно только, чтоб налоги платить да на тех же выборах обеспечить большинство! разве не так?!
ящик черный есть..так где официальная версия?! кто её видел?
а нету! потому, что лучше трендеть сейчас про смену Путина на Медведева и тп, это же важней памяти погибших!
А ты и не голосуй. Всё равно всё останется как есть. Медведев в твиттере вчера написал: "Многие ждут моей борьбы с Путиным. Этого не будет. Задача - не конкурировать в борьбе за власть, а служить своей стране." Комментарии можно не читать.
 
Сань, так я и не голосую лет 7..и вероятно мой голос "навечно прописан" за ЕР, ..это они умеют((
 
а правда -она нужна, поверь! нам, простым болельщикам нужна, простым людям! получается -погибли люди -а отчего погибли?! не на войне же! а получается отмазка органов следствия: типа то, да вот это, всё непонятно, и становится тошно от такой власти -мож задумаемся -за кого голосуем! за тех, кому по большому счету народ как быдло нужно только, чтоб налоги платить да на тех же выборах обеспечить большинство! разве не так?!
ящик черный есть..так где официальная версия?! кто её видел?
а нету! потому, что лучше трендеть сейчас про смену Путина на Медведева и тп, это же важней памяти погибших!

Нет,Эд не важнее для нас,форумчан!Каков бы нибыл приговор виновникам=команду не вернуть..........и это так обидно.....А медведопуты как всехда обосрались..........
 
А ты и не голосуй. Всё равно всё останется как есть. Медведев в твиттере вчера написал: "Многие ждут моей борьбы с Путиным. Этого не будет. Задача - не конкурировать в борьбе за власть, а служить своей стране." Комментарии можно не читать.

Пипц.............такой никчёмный презик(дент)!Просто выдвеженец,или марионетка............Наверное вся Америка ржот............:D Как нужно ещё России(могучей и великой)опозориться???:scry:
 
вот как не обидно, правильно говорят: народ имеет такое правительство, которое его имеет..
 
Андрей по большому счету прав. Главное, что ребят не вернуть.

По сравнению с этим поиск виновника - уже так мелко.........
 
Соболезную .
Очень жаль.
Вечная память и слава.
 
Единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем, бортпроводник Александр Сизов впервые дал интервью российскому телевидению

В больничной палате он рассказал «Первому каналу» о том, что происходило на борту самолета за несколько секунд до трагедии.

Сизов сообщил, что о наличии проблем стало ясно уже при разбеге самолета. «Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся», — сказал Александр Сизов в интервью «Первому каналу».

Был ли нажат стояночный тормоз во время разгона, Сизов не помнит. Менять профессию после всего случившегося Сизов не будет, но летать теперь, по его словам, он, скорее всего, будет значительно реже.
 
Единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем, бортпроводник Александр Сизов впервые дал интервью российскому телевидению

В больничной палате он рассказал «Первому каналу» о том, что происходило на борту самолета за несколько секунд до трагедии.

Сизов сообщил, что о наличии проблем стало ясно уже при разбеге самолета. «Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся», — сказал Александр Сизов в интервью «Первому каналу».

Был ли нажат стояночный тормоз во время разгона, Сизов не помнит. Менять профессию после всего случившегося Сизов не будет, но летать теперь, по его словам, он, скорее всего, будет значительно реже.
Эд,всё как всегда.........никто ничо не помнит!Хоть стакан "горькой"пусть поднимет за Локо.....
 
Объявлены причины крушения чартера «Локомотива»

Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов объявил причины крушения чартера «Локомотива». Напомним, что 7 сентября самолет Як-42 с основным составом «Локомотива» на борту потерпел крушение в аэропорту Туношна. Из 45 человек выжил только один – бортинженер Александр Сизов.

«Самолет Як-42 был исправлен при вылете из Ярославля. Отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено. Пожара, взрывов и разрушения самолета до столкновения с препятствием и с землей не было. Определенная командиром скорость принятия решения – 190 километров в час – была на 20 километров в час меньше нормально расчетной для фактического взлетного веса 54 тонны и номинального режима работы двигателей. Ручка стояночного тормоза самолета находилась в момент взлета в положении выключено.

Экипаж выполнил контрольную карту перед запуском двигателя. При ответе на пункт контрольной карты «взлетные данные» командир воздушного судна сказал: «Рассчитано, доложено». Однако конкретных значений взлетного веса, центровки, расчетных скоростей на взлете озвучено не было. Анализ показал, что экипаж расчет параметров взлета не выполнял.

В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал – препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов. По представленной медицинской документации на второго пилота со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов на ногах, а с 2005 – и на руках, что косвенно говорит о поражении периферических нервов, то есть развитии у него полинейропатического синдрома.

Организационная структура авиакомпании «Як-сервис», схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета. В авиакомпании организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали, а штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был. Переучивание командира воздушного судна и второго пилота разбившегося самолета на Як-42 проходило с грубым нарушением действующих нормативных документов. У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42», – цитирует Морозова РИА Новости.

*человеческий фактор виноват...? а техника в норме значит..? (
 
Родственники пилотов разбившегося чартера «Локомотива» требуют независимого расследования

Родственники погибших в крушении чартера «Локомотива» пилотов сомневаются в том, что расследование авиакатастрофы технической комиссией МАК было объективным, сообщают «Известия».

«Я сама 25 лет летаю, восемь из них – вместе с Игорем. И Андрей, и мой Игореша были очень опытными летчиками, чтобы допустить такие ошибки. Но ведь вы же ездите за рулем и знаете, что бывают такие ситуации, которые необъяснимы, когда с машиной что–то происходит. А здесь самолет. Я лично буду добиваться независимого расследования», – сообщила Людмила, супруга второго пилота Игоря Жевелова.

«Во всех катастрофах последнего времени летчики были признаны виновными. Свалить все на погибший экипаж – это тенденция современного расследования. Иркутск, Донецк, Пермь – все спихнули на экипаж, а круг виновных гораздо больше и шире. У нас есть факты, что те, кто остались на земле и никуда не летают, должны нести определенную ответственность и на них лежит определенная степень вины за случившиеся катастрофы», – заявил Игорь Трунов, адвокат, представляющий интересы родственников погибших.
 
Назад
Верх