Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В качестве соавтора сценария фильма выступил единоутробный брат Алексея Баталова — Михаил Ольшевский, впоследствии рукоположенный в священника Михаил Ардов. Другой брат — Борис, будущий режиссёр-мультипликатор — исполнил роль капитана Бонавентуры.
Настоящий триумф приходит в 1993 году с выпуском дебютного альбома «Position № 2» с одноимённым хитом. С тех пор Кай постоянно гастролирует в стране и за рубежом. Его альбомы продаются огромными тиражами
В 1995 году программа «Акулы пера» признает его самым многотиражным артистом России. Лауреат телевизионных фестивалей «Песня года», «Пятьдесят на пятьдесят».
Участник различных музыкальных передач, многочисленных концертных акций. За большой вклад в общественно-политическую и военно-патриотическую воспитательную работу награжден орденами и медалями общественных и ведомственных организаций, многочисленными дипломами и грамотами. Имеет высшее юридическое образование.
На телевидении Зиновий Гердт с 1962 по 1966 год, с перерывами на гастроли и съёмки, вёл передачу «Кинопанорама». Из-за сложностей с графиком артист ушёл из телепередачи, его преемником стал Алексей Яковлевич Каплер. В 90-х годах Гердт был ведущим авторской программы «Чай-клуб» на канале ТВ-6 Москва.
На экране Зиновий Гердт начал появляться в эпизодах и довольно поздно. На эпизодические роли он приглашался и в фильмы «Фокусник» и «Золотой теленок», но режиссеры увидели в Гердте больший потенциал. Роли фокусника Кукушкина и жулика Паниковского определили его актерское будущее. Гердт в каждый кинообраз он вносил свой, порой отличный от первозданного, смысл, не прибегал к одной краске в изображении характера. В этом сказывалась не только его тяга к драматургии (им написано несколько пьес), но и высокий интеллект, неординарная одаренность.
К Зиновию Гердту тянулись самые различные люди, с ним хотели общаться, дружить, его слушали, в последние десятилетия жизни он стал нравственным ориентиром нескольких поколений кинематографистов и зрителей.