Мозговой штурм

  • Автор темы Автор темы Piter Brok
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Задание 9.

У муравья брюшко

1. Сидячего типа
2. Висячего типа
3. Стебельчатого типа
4. Лепесткового типа
 
Анекдот в тему.

- Сегодня у нас будет контрольная.
- А калькулятором можно пользоваться?
- Можно.
- А транспортиром можно?
- Да, тоже можно. Итак, пишем тему контрольной. История России – 17 век.
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 2, 3
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 2
Задание 8. 3, 4
Задание 9. 3, 1
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 1, 2
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 1
Задание 8. 3
Задание 9. 3
 
Задание 10.

Тип отношений может быть

1. Межвидовым
2. Внутривидовым
3. Межвидовым или внутривидовым
4. Случайным
 
Анекдот в тему.

Учительница встречает бывшего ученика:
- И чем ты теперь занимаешься?
- Метеорологией.
- Да, а ведь был такой честный мальчик.
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 2, 3
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 2
Задание 8. 3, 4
Задание 9. 3, 1
Задание 10. 3, 1
 
Задание 11.

Тип отношений между особями разных видов, которые могут спокойно существовать друг без друга, но все же объединяются для выполнения общих целей на уровне популяций, называется

1. Симбиоз
2. Протокооперация
3. Промкооперация
4. Сотрудничество
 
Анекдот в тему.

Педсовет в кабинете директора:
- Когда все придут к единому мнению, можно будет начать дискуссию.
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 2, 3
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 2
Задание 8. 3, 4
Задание 9. 3, 1
Задание 10. 3, 1
Задание 11. 1, 4
 
Задание 12.

Выберите пример комменсализма. Это отношение

1. Между бычьим цепнем и человеком
2. Между львами и шакалами
3. Между птицами и пуходралками
4. Между колибри и цветами
 
Анекдот в тему.

Дочь учится на повара. Мать:
- А вам разрешают есть то, что вы приготовили?
Дочь, сквозь слезы:
- Мамочка, нас заставляют.
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 2, 3
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 2
Задание 8. 3, 4
Задание 9. 3, 1
Задание 10. 3, 1
Задание 11. 1, 4
Задание 12. 4, 2
 
Задание 12а.

«Доминантные виды делятся на

1. Виды-индикаторы и виды-эдификаторы
2. Виды хорошие и плохие
3. Только виды-эдификаторы
4. Виды-индикаторы, виды-эдификаторы и виды-таксаторы
 
Анекдот в тему.

Чтобы детям легче запоминалась таблица умножения, было принято решение печатать ее на пачках сигарет легкого Мальборо.
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 2, 3
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 2
Задание 8. 3, 4
Задание 9. 3, 1
Задание 10. 3, 1
Задание 11. 1, 4
Задание 12. 4, 2
Задание 12а. 3, 1
 
Задание 14.

Установите ряд открытых биомов от полюса к экватору:

1. Тундра – саванна – коатинг
2. Тундра – прерия – Джордж Буш
3. Тундра – степь – пустыня
4. Тундра – пустыня – Антарктида
 
И последнее в тему.

Фраза из сочинения французского семиклассника: «Иудаизм – религия Джедаев».
 
Задание 1. 2, 3
Задание 2. 2, 4
Задание 3. 3, 4
Задание 4. 1, 4
Задание 5. 2, 3
Задание 6. 4, 3
Задание 7. 3, 2
Задание 8. 3, 4
Задание 9. 3, 1
Задание 10. 3, 1
Задание 11. 1, 4
Задание 12. 4, 2
Задание 12а. 3, 1
Задание 14. 3, 1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх