Фернандес: главной задачей ЦСКА было и остаётся чемпионство
В первом тайме кубкового финала Марио Фернандес дважды оказывался в центре внимания. Сперва – поневоле, когда неосторожно обошёлся в своей штрафной площади с Шатовым. Потом – осознанно. Именно с передачи бразильского сослуживца новобранец ЦСКА Арон Оланаре сравнял счёт.
Почему этот локальный успех не получил развития, мы обсудили с Марио в казанском аэропорту в ожидании рейса на Москву. И не только это.
— Когда узнали об участии в финале?
— Уже после воскресной тренировки понимал: буду играть. А окончательное решение приняли после разговора с доктором и тренером. Да, я всю неделю пропустил, но перед вылетом в Казань нормально тренировался. Мне безумно хотелось сыграть, помочь команде в таком важном, решающем матче.
— Дискомфорта в игре не ощущали?
— Нет, ни голова, ни что-либо другое не беспокоило. В плане самочувствия всё было великолепно.
— Положа руку на сердце, зацепили Шатова?
— Всё так быстро произошло… Судья посчитал, что был пенальти, но я не уверен в этом.
— Считаете, Шатов сам искал контакт?
— Был стык, мы боролись за мяч. И мяч вышел. Но однозначно утверждать, имело место нарушение правил или нет, не возьмусь. Динамичный эпизод.
— Так или иначе, спустя пару минут вы исправились за упущение в своей штрафной результативной передачей на Оланаре – в чужой.
— Конечно, нам не хотелось получать пенальти в свои ворота, но я не чувствовал вины. Хорошо, что после пропущенного мяча удалось поучаствовать в голевом эпизоде и отдать пас на Оланаре. Но это мог сделать и любой другой игрок. Самым важным в тот момент было сравнять счёт, а с чьей помощью – непринципиально.