Хочу купить.

Учитель

Активный участник
Õî÷ó êóïèòü.

Вопрос..??? Может кто знает..?? Хочу купить мотоцикл М-72 до 50 г.в, но реальной цены не знаю, а переплачивать не хочу, если кто из форумчан сможет помочь, буду признателен..:)
 
Ну а че,я тоже люблю антиквариат. :)
 
Вот это агрегат!!респект,Учитель!
 
..мне сразу немецкие моты напоминает.. пульмёт поставить и готово!...одеться в фрицевскую форму, посадить тебя за руль, Форзу сзади, а Копейкина в люльку и выехать перед матчем ЦСКА-Спартак...Вот Коп. оторвётся с пулемётом-то!:D
 
Выпуск мотоциклов М-72 начался в 1941 году и продолжался вплоть до 1960 года, а его модификации - до начала 80-х. Выпускались модели М-72, М-72Н, М-72М, К-750. В Китае же М-72 выпускаются до сих пор, причем по советской технической документации, правда, называются они "Чжанг-Сянг". ..Странно что не помнишь...:)
 
..мне сразу немецкие моты напоминает.. пульмёт поставить и готово!...одеться в фрицевскую форму, посадить тебя за руль, Форзу сзади, а Копейкина в люльку и выехать перед матчем ЦСКА-Спартак...Вот Коп. оторвётся с пулемётом-то!:D


Точно..точно..:sbravo: :D
 
Ржунимагу :-):-) :-) :-) :-) только не Спартак,а Локо. :-)
 
У нас в основни пользовались успехом Уралы,Явы......вообще то я не любитель мотоциклов и поэтому могу и не помнить........
 
М-72 тяжелые армейские мотоциклы, которые, в первую очередь, шли на комплектование разведывательных, танковых и механизированных частей и заслужили в войсках хорошую репутацию. На М-72 устанавливался приемистый двухцилиндровый, нижнеклапанный, объемом 746 см. куб. двигатель с низкой степенью сжатия, два карбюратора и карданная передача. Благодаря оппозитному расположению цилиндров двигателя М-72 имел довольно низкий центр тяжести, что способствовало его дорожной устойчивости. Удобным было переключение передач: ножное - педалью и ручное с помощью короткого рычага. А мягкая, за счет телескопической передней вилки и задней пружинны, подвеска колес позволяла хорошо чувствовать и держать дорогу. Прерыватель, маслонасос, генератор на М-72 имели уже шестеренчатый привод. Были, конечно, и у него недостатки, но они с лихвой перекрывались многочисленными достоинствами, М-72 нравился всем. Всего за период с 1941 по 1960 год было выпущено более 6000 машин, как в одиночном варианте, так и с коляской, и, безусловно, М-72 стал важной вехой в советском мотоциклостроении.

Каждый М-72 являлся боевой машиной, носителем стрелкового оружия. Поэтому по классификации ГАБТУ РККА М-72 идентифицировался как бронетехника. На мотоцикле устанавливался ручной пулемёт ДП (Дягтерева Пехотный), образца 1927 года (калибр 7,62 мм, общая длина 1266 мм, масса без боеприпасов - 8,4 кг, скорострельность техническая 600 выстрелов в минуту, боевая 100-120 выстрелов в минуту, ёмкость диска 47 патронов, начальная скорость пули 840 метров в секунду).

Пулемет крепился сошками к пластине специального поворотного устройства - вертлюга, что облегчало его транспортировку и позволяло вести огонь с места и даже на ходу. Трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые вставлялся вертлюг, позволяли вести огонь как по ходу мотоцикла, так и назад.
Также в очень ограниченном количестве в войска поступали модификации с установленным, вместо корпуса коляски 82-миллиметровым миномётом и с колясками, изготовленными из дерева или из авиационной фанеры. Также на мотоцикл навешивались легкосъемные сумки для боеприпасов и ЗИП.



Тогда лучше с миномётом..:)
 
Назад
Верх