Законы Мёрфи, принцип Питера (неБрока) и другие несуразности

  • Автор темы Автор темы Piter Brok
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
№ 2: ваша заявка на патент непременно опаздает на неделю против аналогичной заявки, поданной другим.
 
№ 3. Стабильность поставок всегда обратно пропорциональна напряженности календарного графика.
 
Законы Клипштейна в приложении к созданию опытных образцов и производству

№ 1. Допустимые отклонения будут накапливаться однонаправлено, чтобы причинить максимум трудностей при сборке.
 
№ 2. Если по схеме требуется N деталей, то на складе окажется N - 1.
 
№ 4. Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.
 
№ 5. Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.
 
№ 6. Ошибка выявится только после завершения окончательной проверки прибора.
 
№ 7. После того как из защитного кожуха будет выкручен последний из 16 болтов, выяснится, что сняли не тот кожух.
 
№ 8. После того как кожух закрепили 16 удерживающими болтами, окажется, что внутрь забыли положить прокладку.
 
№ 9. После сборки установки на верстаке обнаружатся лишние детали.
 
Следствие законов Клипштейна

Уронят самую хрупкую деталь.
 
Универсальные законы для молодых инженеров, разработанные комитетом по практическим рекомендациям международной ассоциации инженеров-философов

1. Любая ошибка, которая может вкрасться в любой расчет, вкрадется в него.
 
2. Любая ошибка в любом расчете будет нацелена на причинение наибольшего вреда.
 
3. Во всякой формуле константы (особенно те, которые взяты из технических справочников) должны рассматриваться как переменные.
 
4. Самый важный размер на любой диаграмме или чертеже имеет наибольший шанс быть пропущенным.
 
5. Если опытная установка работает безукоризненно, все последующие будут неисправны.
 
6. Части, которые просто нельзя собрать неправильно, все же будут собраны неправильно.
 
7. Все сроки обязательств по поставкам надо умножить на коэффициент 2.0.
 
8. Все ожидания покупателей новой машины надо умножить на коэффициент 0.25.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх