Формула 1 - сезон 2009

  • Автор темы Автор темы S@HёK
  • Дата начала Дата начала

Согласны ли вы на внесение поправок в правила по ходу турнира?

  • да

    Голосов: 1 16,7%
  • нет

    Голосов: 2 33,3%
  • на усмотрение ведущего

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Баттон: в конце дня возникли проблемы с коробкой передач

Пилот команды "Браун" Дженсон Баттон прокомментировал первый день тестов в Барселоне.

“Это был первый день тестов с новой командой "Браун", которой владеет Рос Браун. Я хотел бы начать со слов благодарности всем членам команды за всю ту проделанную работу, которая позволила нам находиться здесь сегодня.

Мы хорошо провели наш первый тестовый день, проехав в общей сложности 82 круга, результатами которых остались полностью довольны. В конце дня у нас возникли проблемы с коробкой передач. Но мы знали, что можем столкнуться с проблемами ввиду отсутствия тестов ранее. К счастью это были мелкие проблемы, которые можно было легко решить. Это только первые дни тестов, однако у нас уже есть позитивные настроения перед началом сезона”, — цитирует Баттона f1technical.net.
 
"БМВ-Заубер" в первый день тестов отрабатывала пит-стопы

В первый день тестов в Барселоне пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд отрабатывал с командой практику пит-стопов и работал над улучшением взаимосвязи с инженерами и механиками. Также Хайдфельд отрабатывал старты. Отметим, что по итогам первого дня Ник показал лучшее время.

"Погода была идеальной для сегодняшней тестовой программы. Мы могли протестировать множество различных решений в настройках и даже поработать с аэродинамикой", - цитирует Хайдфельда F1-live.com.
 
В Барселоне "Макларен" представил новую форму днища MP4-24

В первый день тестов в Барселоне команда "Макларен" удивила новой формой днища своего автомобиля — позади бокового понтона появился вырез треугольной формы. Как сообщает autosport.com такое решение может увеличить прижимную силу в задней части автомобиля. "Макларен".

484778bcb6dd639add92b2bdf34ba24c.jpg
 
Хайдфельд – лучший по итогам первого дня тестов в Барселоне

В Барселоне завершился первый день тестов, в которых принимают участие все 10 команд Формулы-1. По итогам первого дня лучшим оказался пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд. Второе время показал Кими Райкконен из "Феррари", а замкнул тройку лидеров пилот "Тойоты" Ярно Трулли.

Барселона. Тесты. Результаты первого дня

1. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:20.339 (92 круга)
2. К. Райкконен ("Феррари") +0.569 (80)
3. Я. Трулли ("Тойота") +0.598 (118)
4. Д. Баттон ("Браун") +0.801 (82)
5. Н. Пике ("Рено") +1.323 (124)
6. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.819 (96)
7. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.907 (115)
8. А. Сутиль ("Форс Индия") +2.113 (127)
9. К. Накаджима ("Уильямс") +2.474 (111)
10. Х. Ковалайнен ("Макларен") +2.609 (87).
 
Правила прогнозирования :

Квалификация
1. Прогнозист указывает 10 фамилий гонщиков,
участвующих в гонке, столбиком по вашему мнению
с указанием мест.
2. Начисление очков:
за точно угаданное занятое место - 3 очка
за угаданное место в 10-ке - 1 очко

Гонка

1. Прогнозист указывает 10 фамилий гонщиков,
которые по вашему мнению закроют 10-ку по итогам гонки с указанием мест.
2. Начисление очков :
за угаданный прорыв в 10-ку - 5 очков
за точно угаданное занятое место в 10-ке - 3 очка

3.+ одна фамилия указывается отдельно
за самый сильный подЪём наверх - 1 очко


(предложения рассматриваются)
 
Правила прогнозирования :

Квалификация
1. Прогнозист указывает 10 фамилий гонщиков,
участвующих в гонке, столбиком по вашему мнению
с указанием мест.
2. Начисление очков:
за точно угаданное занятое место - 3 очка
за угаданное место в 10-ке - 1 очко

Гонка

1. Прогнозист указывает 10 фамилий гонщиков,
которые по вашему мнению закроют 10-ку по итогам гонки с указанием мест.
2. Начисление очков :
за угаданный прорыв в 10-ку - 5 очков
за точно угаданное занятое место в 10-ке - 3 очка

3.+ одна фамилия указывается отдельно
за самый сильный подЪём наверх - 1 очко


(предложения рассматриваются)

Юля, а может без квалификации обойтись, за этим трудно проследить, тем более там несколько заездов, может просто ГОНКУ прогнозировать?
______________________
1. Прогнозист указывает 10 фамилий гонщиков,
которые по вашему мнению закроют 10-ку по итогам гонки с указанием мест.
2. Начисление очков :
за угаданный прорыв в 10-ку - 5 очков
за точно угаданное занятое место в 10-ке - 3 очка

3.+ одна фамилия указывается отдельно
за самый сильный подЪём наверх - 1 очко


Эт тяжелое начисление получается, может лучше взять за пример начисление по биатлону? Эд поспособствует и подскажет тебе если что не так!:)

:sbeer:
 
Понимаешь, в Ф1- результаты на 70% скадываются из квалификации, поэтому...
И такой разброс в результатах как в биатлоне исключение.
 
Понимаешь, в Ф1- результаты на 70% скадываются из квалификации, поэтому...
И такой разброс в результатах как в биатлоне исключение.

Да я понимаю, но там еще хороший процент от старта зависит!
Есть еще такое предложение по начислению
3 очка - за точно угаданное место
2 очка - за попадание в десятку (при неправильно угаданном месте)
1 очко - за то что финиширует (эт если не войдет в десятку)


Я просто веду к тому что проследить или иметь какую-то информацию по квалификации очень тяжело, а от фонаря прогнозировать не хочется!!! К тому же квалификация не представляет такого интереса как гонка!!!
 
Последнее редактирование:
Я и квалификацию смотрю с большим интересом.

Ладно, подумаем.
Спасибо за мнение.
 
Владелец "королевских гонок" Берни Экклстоун поддержал идею Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) об увеличении очков для первой тройки пилотов. FOTA хотела бы заменить нынешнюю систему распределения очков 10-8-6-5-4-3-2-1 на 12-9-7-5-4-3-2-1.

- Данная идея схожа с моим предложением о введении медалей, - цитирует Берни F-1.ru. -
Все, чего я хочу - это, чтобы чемпионом становился пилот, имеющий на своем счету наибольшее количество побед, а не тот, кто постоянно финишировал вторым.​

Ранее Экклстоун выдвинул предложение о замене очков на медали, при этом чемпионом мира становился бы пилот, набравший наибольшее количество золотых наград за сезон.
 
Да я понимаю, но там еще хороший процент от старта зависит!
Есть еще такое предложение по начислению
3 очка - за точно угаданное место
2 очка - за попадание в десятку (при неправильно угаданном месте)
1 очко - за то что финиширует (эт если не войдет в десятку)


Я просто веду к тому что проследить или иметь какую-то информацию по квалификации очень тяжело, а от фонаря прогнозировать не хочется!!! К тому же квалификация не представляет такого интереса как гонка!!!

Слушай, а как думаешь дед-лайн делать ДО начала квалификации?:cool:
 
Слушай, а как думаешь дед-лайн делать ДО начала квалификации?:cool:

Ну если есть квалификация, я думаю нужно и правильно ДО, чтоб шансы были равны! Хотя тут зависит от количества участников, бо с таким дедлайном их будет меньше!
Я бы посоветовал первую гонку с квалификацией - сделать пробной, можно будет посмотреть сколько будет человек и будет их нормальное количество до квалификации или большинство подключится на саму гонку, эт к тому, когда лучше установить дедлайн; эффективное начисление очков за места и т.д. и т.п.
А победителю в первой гонка можно будет добавить + ты, и я еще могу присоединиться добавив +1!!!
А уже со второй гонки, уже играть на репу от админа, в зависимости от количества участников!!!
:sbeer:
 
Юлия если есть желание, можно завтра разобрать каким должен быть шаблон на гонку и квалификацию и все остальное, как ты на это смотришь?
Сейчас извиняюсь, убегаю смотреть футбол!!!:sbeer:
 
Первые изображения новой трассы Гран-при Франции

12 марта было объявлено о том, что новая трасса для проведения Гран-при Франции будет построена в Ле-Мюро. Журналист Джо Савар разместил в своём блоге первые изображения проектируемой трассы.

flins-vue_aerienne.jpg


flins-plan_masse1.jpg
 
Чото у вас тут так сложно. Давайте по-проще. То что гонка зависит от квалификации понятно, так давайте делать прогнозы после квалификации. А то там начнутся штрафы в квалификации,потеря мест на старте и прочая муть и будут разногласия. Мое мнение лучше одну гонку прогнозировать, а там решайте сами, но я намерен победить в этих прогнозах))
 
ФИА: чемпион будет определяться по победам

На прошлой неделе Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго.

Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.
 
Назад
Верх