Формула 1 - сезон 2009

  • Автор темы Автор темы S@HёK
  • Дата начала Дата начала

Согласны ли вы на внесение поправок в правила по ходу турнира?

  • да

    Голосов: 1 16,7%
  • нет

    Голосов: 2 33,3%
  • на усмотрение ведущего

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Михаэль Шумахер заменит Фелипе Массу

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер вновь выступит за "Феррари". Как сообщает Autosport со ссылкой на пресс-службу команды, на Гран-при Европы он заменит Фелипе Массу. Сообщается, что он будет выступать, пока Масса не сможет вернуться в кокпит.
Шумахер сказал, что готов к замене, и в ближайшие дни пройдёт специальную программу тренировок, чтобы убедиться, что будет готов физически.
Напомним, что Шумахер покинул Формулу-1 в конце 2006 года.
 
Михаэль Шумахер заменит Фелипе Массу

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер вновь выступит за "Феррари". Как сообщает Autosport со ссылкой на пресс-службу команды, на Гран-при Европы он заменит Фелипе Массу. Сообщается, что он будет выступать, пока Масса не сможет вернуться в кокпит.
Шумахер сказал, что готов к замене, и в ближайшие дни пройдёт специальную программу тренировок, чтобы убедиться, что будет готов физически.
Напомним, что Шумахер покинул Формулу-1 в конце 2006 года.

Кто верит?
И кто рад?
 
Я очень рад!!!!!король возвращается)
 
В ближайшие дни Шумахер пройдет специальный курс подготовки, после чего уже в августе выйдет на трассу Гран-при Европы в испанской Валенсии
:srock: :srock: :srock:
 
Шумахер заработает 3 миллиона

Михаэль Шумахер, который готовится заменить в составе Ferrari Фелипе Массу, получит 3 миллиона фунтов стерлингов за участие в «Гран-при Европы», 11-м этапе чемпионата «Формулы-1».

Днем ранее итальянская команда объявила, что семикратный чемпион мира, завершивший карьеру в 2006 году, согласился вновь сесть за руль болида «Красных жеребцов», чтобы заменить бразильца, который из-за аварии в Венгрии выбыл из строя на длительный срок.

Фактически 40-летний немец заработает по миллиону фунтов за каждый день «Гран-при Европы», который пройдет 21-23 августа в испанской Валенсии, сообщает РИА «Новости». Ferrari запланировала для Шумахера специальную подготовительную программу, которая в том числе покажет, полностью ли он восстановился после падения с гоночного мотоцикла во время февральских тестов.

Не исключено, что у Михаэля не будет возможности опробовать болид Ferrari F60 до гонки, поскольку тесты по ходу сезона в этом году официально запрещены. Напомним, что Шумахер завоевал со Скудерией пять из своих семи чемпионских титулов (2000-2004 годы).
 
Фелипе Масса считает, что будет готов к Гран-при Европы

Пилот "Феррари" Фелипе Масса считает, что будет готов выйти на старт Гран-при Европы. Об этом заявил его личный врач Дино Альтман.

"Фелипе продолжает улучшаться. Он кушает, гуляет по комнате, а утром принял душ, как все нормальные люди. Это хорошие новости. Как я уже говорил ранее, нет никаких проблем с глазами. Он ест нормальную еду. Он съел курицу, а сегодня утром у него был нормальный завтрак с йогуртом, хлебом, сыром, помидорами, и он также съел банан.

Сейчас он думает только о возвращении за руль. У него нет никакого страха. Он считает, что будет готов гоняться в Валенсии", — цитирует Альтмана Autosport.
 
Пилот "Феррари" Фелипе Масса считает, что будет готов выйти на старт Гран-при Европы.
Пусть считает что угодно, но врачи ему не разрешат. Даешь Массе санаторно-курортное лечение до конца сезона! Шумахер форевер :srock:
 
Новости такие:
Бриаторе попросил Пике из команды, даже не помахав ручкой на прощанье - на что Нельсиньо громко топнул ножкой!!!
Скорей всего Грожан будет выступать на ГП Европы.

Почему то мне кажется, что за рулём Феррари не будет ни Массы, ни Шумахера- кто же третий?
 
Формула-1: Массу заменит Бадоер

Тест-пилот "Ферарри" Лука Бадоер заменит в составе команды травмированного Фелипе Массу на "Гран-при Европы", который пройдет в Валенсии, сообщает Autosport.com. Напомним, что изначально заменить бразильца должен был семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, но проблемы с шеей не позволили Красному барону вернуться в "Ф-1".

- Я очень разочарован тем, что Михаэль все-таки не сможет помочь нам, - сказал президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло. – Последние дни я видел, как он старается, Шумахер очень хотел участвовать в предстоящей гонке. Хочу поблагодарить его за преданность "Феррари". Мы приняли решение о том, что на "Гран-при Европы" выступит Бадоер.

38-летний итальянский гонщик является резервистом "Феррари" с 1997 года, но в гонках за скудерию еще не выступал. Последний раз Бадоер выходил на старт Гран-при десять лет назад в Японии за рулем болида "Минарди".
 
Так я и думал!

Кстати Ваша Юля куда-то поехала отдыхать и попросила меня провести следующий тур пока не вернётся.
Надеюсь участники не возражают.
 
10 фактов о Луке Бадоере

Поскольку руководители Ferrari приняли решение, что вместо травмированного Фелипе Массы на старт в Валенсии выйдет Лука Бадоер, нелишне напомнить основные факты гоночной биографии 38-летнего итальянца. Эту подборку составили журналисты британского Autosport.

– Возвращение Луки Бадоера в Формулу 1 означает, что на старт в Валенсии выйдут два участника чемпионата мира 1993-го года. Именно тогда, 16 с лишним лет назад, состоялся дебют и Бадоера, и Рубенса Баррикелло.

– Годом ранее, в 1992-м, Бадоер стал чемпионом Ф3000, выиграв в том сезоне 4 гонки, после чего перешел в Формулу 1, получив приглашение от команды BMS Scuderia Italia.

– Возвращение Бадоера означает, что он станем самым возрастным гонщиком: 25 января ему исполнилось 38 лет, и он старше Рубенса Баррикелло.

– Поскольку Лука выйдет на старт в составе Ferrari, это будет означать, что в течение всей своей карьеры он работал только в итальянских командах. После дебюта в Scuderia Italia, он выступал в Minardi и Forti Corse.

– Бадоера можно считать самым опытным тест-пилотом в истории Ferrari. Он начал работать в Скудерии еще в 1998-м году.

– За свою карьеру в Формуле 1 Бадоер участвовал в 56-ти Гран При (хотя стартовал только в 48-ми), однако не смог набрать ни одного очка. Его лучшим результатом было 7-е место в Гран При Сан-Марино 1993-го года.

– Бадоеру принадлежит своеобразный рекорд: он провел максимальное число Гран При, не заработав при этом ни очка.

– Его лучшим достижением в квалификации стала 12-я стартовая позиция, которую он добыл накануне Гран При Венгрии 1995-го года, выступая за Minardi.

– Многим запомнилось, как Лука не смог сдержать слез, когда во время Гран При Европы 1999-го года на его машине отказала коробка передач, хотя у него был шанс занять 4-е место.

– Последний раз Бадоер выходил на старт Гран При в Японии в октябре 1999-го года. Но это не рекордный перерыв: голландец Ян Ламмерс вернулся в Формулу 1 через 10 лет и 3 месяца. Именно столько прошло между Гран При Голландии’82 и Гран При Японии’92.
 
Рубенс Баррикелло навестил Фелипе Массу в доме бразильца в Сан-Паулу и был рад, что его друг неплохо выглядит и постепенно возвращается в форму.
По словам Баррикелло, Фелипе – «тот же человек, что и раньше».

После нелепой аварии, в которую Масса попал во время квалификации на Хунгароринге, он больше недели провел в будапештском военном госпитале AEK, а затем был перевезен в Бразилию, где проходит восстановительный курс. О возвращении в гонки речь пока не идет, несмотря на то, что Фелипе быстро поправляется.

«Я провел день вместе с Фелипе… Он в порядке, и, слава Богу, абсолютно тот же человек, что и раньше, – пишет Баррикелло на своей странице в Twitter. – Что касается его возвращения, то тут надо проявлять терпение: он должен полностью восстановиться, прежде чем снова садиться за руль. У Фелипе хватает воли и стремления к этому. У меня остались хорошие чувства после нашей встречи: он прекрасно выглядит и пребывает в хорошем настроении».

Ждём твоего возвращения, Фелиппе.:)
 
Сезон 2009: F1 – 10 гонок позади…

Гран При Австралии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn-Mercedes
1.34:15.784 195.775 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes
+ 0.807 195.747 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota
+ 1.604 195.720 км/ч 2
Л.Хэмилтон* McLaren Mercedes
+ 2.914 195.675 км/ч 2
4. Т.Глок Toyota
+ 4.435 195.622 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault
+ 4.879 195.607 км/ч 3
6. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 5.722 195.578 км/ч 2
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 6.004 195.568 км/ч 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 6.298 195.558 км/ч 2
9. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 6.335 195.556 км/ч 3
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 7.085 195.530 км/ч 3
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 7.374 195.521 км/ч 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 1 круг 192.386 км/ч 2
13. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 2 круга 198.190 км/ч 3
14. Р.Кубица BMW Sauber
+ 3 круга 200.616 км/ч 2
15. К.Райкконен Ferrari
+ 3 круга 196.653 км/ч 2
* Льюис Хэмилтон дисквалифицирован
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Ferrari 46 мех.проблемы
Н.Пике Renault 25 тормоза
К.Накаджима Williams-Toyota 18 авария
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 1 подвеска


Гран При Малайзии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP
55'30"622 185.730 км/ч 4
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 22"722 184.472 км/ч 1
3. Т.Глок Toyota
+ 23"513 184.428 км/ч 3
4. Я.Трулли Toyota
+ 46"173 183.191 км/ч 4
5. Р.Баррикелло Brawn GP
+ 47"360 183.126 км/ч 4
6. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 52"333 182.857 км/ч 4
7. Л.Хэмилтон McLaren
+ 60"733 182.404 км/ч 3
8. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 71"576 181.823 км/ч 4
9. Ф.Масса Ferrari
+ 76"932 181.537 км/ч 3
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 102"164 180.203 км/ч 3
11. Ф.Алонсо Renault
+ 1 круг 179.822 км/ч 3
12. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1 круг 179.872 км/ч 3
13. Н.Пике Renault
+ 1 круг 179.442 км/ч 3
14. К.Райкконен Ferrari
+ 1 круг 178.092 км/ч 3
15. С.Феттель Red Bull-Renault
сход 184.567 км/ч 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
сход 183.030 км/ч 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 178.251 км/ч 2
18. Д.Физикелла Force India-Mercedes
сход 181.062 км/ч 1
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Кубица BMW Sauber 1 пневматика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 0 вылет
Гран При Китая
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault
1:57'43"485 155.480 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 10"970 155.239 2
3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
+ 44"975 154.497 2
4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 1'03"704 154.091 2
5. Х.Ковалайнен McLaren
+ 1'05"102 154.061 1
6. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1'11"866 153.915 1
7. Т.Глок Toyota
+ 1'14"476 153.858 1
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1'16"439 153.816 2
9. Ф.Алонсо Renault
+ 1'24"309 153.647 2
10. К.Райкконен Ferrari
+ 1'31"750 153.487 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1'34"156 153.435 1
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'35"834 153.399 1
13. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1'46"853 153.163 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 152.157 1
15. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 1 круг 151.680 3
16. Н.Пике Renault
+ 2 круга 149.229 3
17. А.Сутил Force India-Mercedes
сход 152.442 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 19 авария
Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
К.Накаджима Williams 44 коробка передач
А.Сутил Force India 51 авария


Гран При Бахрейна
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:31'48"182 201.456 км/ч 2
2. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 7"187 201.193 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota
+ 9"170 201.121 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren
+ 22"096 200.651 км/ч 2
5. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 37"779 200.083 км/ч 3
6. К.Райкконен Ferrari
+ 42"057 199.929 км/ч 2
7. Т.Глок Toyota
+ 42"880 199.899 км/ч 2
8. Ф.Алонсо Renault
+ 52"775 199.544 км/ч 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 58"198 199.349 км/ч 2
10. Н.Пике Renault
+ 1'05"149 199.101 км/ч 2
11. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 1'07"641 199.012 км/ч 2
12. Х.Ковалайнен McLaren
+ 1'17"824 198.649 км/ч 2
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1'18"805 198.614 км/ч 2
14. Ф.Масса Ferrari
+ 1 круг 197.673 км/ч 3
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 197.427 км/ч 2
16. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 197.339 км/ч 2
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 197.284 км/ч 2
18. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1 круг 197.251 км/ч 2
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1 круг 197.042 км/ч 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Накаджима Williams 49 -


Гран При Испании
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:37'19"202 189.336 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 13"056 188.914 км/ч 3
3. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 13"924 188.886 км/ч 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 18"941 188.724 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault
+ 43"166 187.947 км/ч 2
6. Ф.Масса Ferrari
+ 50"827 187.702 км/ч 2
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 52"312 187.655 км/ч 2
8. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 1'05"211 187.245 км/ч 2
9. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 186.434 км/ч 2
10. Т.Глок Toyota
+ 1 круг 186.409 км/ч 2
11. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1 круг 186.319 км/ч 2
12. Н.Пике Renault
+ 1 круг 186.246 км/ч 2
13. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1 круг 185.896 км/ч 3
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 185.464 км/ч 4
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 18 гидравлика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 8 коробка передач
Я.Трулли Toyota 1 авария
С.Буэми Toro Rosso 1 авария
С.Бурдэ Toro Rosso 1 авария
А.Сутил Force India 1 авария

Гран При Монако
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:40'44"282 155.166 2
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 7"666 154.97 2
3. К.Райкконен Ferrari
+ 13"443 154.822 2
4. Ф.Масса Ferrari
+ 15"110 154.779 2
5. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 15"730 154.764 2
6. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 33"586 154.309 2
7. Ф.Алонсо Renault
+ 37"839 154.201 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1'03"142 153.562 1
9. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1'05"040 153.514 1
10. Т.Глок Toyota
+ 1 круг 152.629 1
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1 круг 152.146 1
12. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 152.105 2
13. Я.Трулли Toyota
+ 1 круг 152.055 2
14. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 151.984 2
15. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 2 круга 152.878 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 52 авария
Р.Кубица BMW Sauber 31 тормоза
С.Феттель Red Bull-Renault 16 авария
Н.Пике Renault 11 авария
С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 11 авария

Гран При Турции
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:26'24"848 214.823 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 6"714 214.545 2
3. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 7"461 214.514 3
4. Я.Трулли Toyota
+ 27"843 213.675 2
5. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 31"539 213.524 2
6. Ф.Масса Ferrari
+ 39"996 213.178 2
7. Р.Кубица BMW Sauber
+ 46"247 212.923 2
8. Т.Глок Toyota
+ 46"959 212.895 2
9. К.Райкконен Ferrari
+ 50"246 212.761 2
10. Ф.Алонсо Renault
+ 1'02"420 212.267 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'04"327 212.190 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'06"376 212.107 2
13. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1'20"454 211.540 1
14. Х.Ковалайнен McLaren
+ 1 круг 210.749 2
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 210.630 2
16. Н.Пике Renault
+ 1 круг 210.487 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 210.250 2
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 210.159 1
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Баррикелло Brawn GP 49 коробка передач
Д.Физикелла Force India 05 тормоза


Гран При Великобритании
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault
1:22'49"328 223.385 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 15"188 222.705 2
3. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 41"175 221.550 2
4. Ф.Масса Ferrari
+ 45"043 221.379 2
5. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 45"915 221.340 2
6. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
+ 46"285 221.324 2
7. Я.Трулли Toyota
+ 1'08"307 220.356 2
8. К.Райкконен Ferrari
+ 1'09"622 220.299 2
9. Т.Глок Toyota
+ 1'09"823 220.290 2
10. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1'11"522 220.216 2
11. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'14"023 220.107 2
12. Н.Пике Renault
+ 1 круг 219.149 1
13. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1 круг 219.113 2
14. Ф.Алонсо Renault
+ 1 круг 219.092 2
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1 круг 218.077 2
16. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 216.911 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 216.863 1
18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 216.753 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 25 авария
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 24 авария

Гран При Германии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull-Renault
1:36'43"310 191.598 3
2. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 9"252 191.293 2
3. Ф.Масса Ferrari
+ 15"906 192.074 2
4. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 21"099 190.904 2
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes
+ 23"609 190.822 3
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes
+ 24"468 190.794 3
7. Ф.Алонсо Renault
+ 24"888 190.780 2
8. Х.Ковалайнен McLaren
+ 58"692 189.680 2
9. Т.Глок Toyota
+ 1'01"457 189.590 1
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'01"925 189.575 2
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1'02"327 189.562 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'02"876 189.545 2
13. Н.Пике Renault
+ 1'08"328 189.369 2
14. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1'09"555 189.329 2
15. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1'11"941 189.252 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1'30"225 188.665 2
17. Я.Трулли Toyota
+ 1'30"970 188.641 3
18. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 185.719 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 35 мотор
С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 19 гидравлика


Гран При Венгрии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren
1:38'23"876 186.973 2
2. К.Райкконен Ferrari
+ 11"529 186.609 2
3. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 16"886 186.440 2
4. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 26"967 186.123 2
5. Х.Ковалайнен McLaren
+ 34"392 185.890 2
6. Т.Глок Toyota
+ 35"237 185.864 2
7. Д.Баттон Brawn-Mercedes
+ 55"088 185.244 2
8. Я.Трулли Toyota
+ 1'08"172 184.839 2
9. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'08"774 184.820 2
10. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes
+ 1'09"256 184.805 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'10"612 184.763 2
12. Н.Пике Renault
+ 1'11"512 184.735 2
13. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1'14"046 184.657 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 184.228 2
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 183.657 2
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 182.830 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
С.Феттель Red Bull-Renault 30 подвеска
Ф.Алонсо Renault 16 топливная система
А.Сутил Force India-Mercedes 2 система охлаждения
 
Последнее редактирование:
22 августа. ГП Европы: квалификация

П № Пилот Команда Время
1 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:39.498
2 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:39.532 + 0.034
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:39.563 + 0.065
4 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:39.789 + 0.291
5 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:39.821 + 0.323
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:40.144 + 0.646
7 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:40.185 + 0.687
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:40.236 + 0.738
9 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:40.239 + 0.741
10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:40.512 + 1.014
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:38.826
12 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:38.846
13 10 Тимо Глок Toyota 1:38.991
14 8 Роман Грожан Renault 1:39.040
15 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:39.514
16 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:39.531
17 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:39.795
18 9 Ярно Трулли Toyota 1:39.807
19 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:39.925
20 3 Лука Бадоер Ferrari 1:41.413
 
Гран При Европы: Вес машин

Пилот Команда Вес
1. Л.Хэмилтон McLaren 653.0
2. Х.Ковалайнен McLaren 655.0
3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 662.5
4. С.Феттель Red Bull-Renault 654.0
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 661.5
6. К.Райкконен Ferrari 661.5
7. Н.Росберг Williams-Toyota 665.0
8. Ф.Алонсо Renault 656.5
9. М.Уэббер Red Bull-Renault 664.5
10. Р.Кубица BMW 657.5
11. Н.Хайдфельд BMW 677.0*
12. А.Сутил Force India-Mercedes 672.5*
13. Т.Глок Toyota 694.7*
14. Р.Грожан Renault 677.7*
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 688.5*
16. Д.Физикелла Force India-Mercedes 692.5*
17. К.Накаджима Williams-Toyota 702.0*
18. Я.Трулли Toyota 707.3*
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 678.5*
20. Л.Бадоер Ferrari 690.5*
 
Российский пилот Виталий Петров, выступающий в автогонках серии GP2, в сезоне-2010 может сесть за руль болида первой испанской команды в "Формуле-1" Campos Meta.

По мнению авторитетного британского сайта grandprix.com, шансы его появления в первой испанской команде "Формулы-1" весьма высоки, причем его партнером должен стать опытнейший Педро де ла Роса.

"Петров на протяжении нескольких лет гонялся за команду Адриана Кампоса, - цитирует выводы grandprix.com газета "Спорт-Экспресс". - Идентифицировать спонсора 24-летнего россиянина пока не удается, хотя говорят, что он может принести с собой в команду до 15 миллионов долларов. Тем временем "Формула-1", без сомнения, нуждается в привлечении России, как страны с потенциально большим количеством спонсоров".

Действительно, Петров известен владельцу новой команды "Формулы-1" не понаслышке. Журналисты ожидали, что россиянин сделает заявления о своих планах на 2010 год именно во время Гран-при Валенсии, где базируется конюшня Кампоса.

После успешного выступления в Испании Петров идет в зачете серии GP2 на втором месте, и его менеджер Оксана Косаченко воздерживается от комментариев до завершения данного турнира. В чемпионате осталось провести три гонки - в Спа, Монце и Алгарве.

Источник: NewsRu
 
Единственная гонка которую я посмотрел по телику и сразу же победа
 
Назад
Верх