Формула 1 - сезон 2010

  • Автор темы Автор темы Atrium
  • Дата начала Дата начала
Всей душой болел и буду болеть за Феррари! Вперёд, Фернандо:)В последней гонке необходимо задавить любителей энергетиков)
 
Ну что, Феттеля можно только поздравить! В непростой ситуации, при фаворите в виде Алонсо он сумел взять титул!!!:sbravo: Вот уж логичное дополнение к Кубку конструкторов!:sbravo:

Без проблем на старте обойтись, конечно, не удалось. Шумахеру с одной стороны не повезло, но с другой - очень повезло, опаснейший наезд на его машину совершил Льюцци..:eek:
Виталик молодец! Во-первых, пит-стоп вывел его на уверенную очковую позицию, тогда как Претенденты растеряли свои шансы. Рено с новыми моторами вообще отожгло: Кубица долго удерживал Хэмилтона, а Петров так и вовсе сотворил чудо, не пустив вперёд Алонсо и Уэббера!:sthumbsup: Замечательный 6-й результат :srock: и "поздравление" на финише (твоя беда, Фернандо, что не "раскрыл свой талант";) ).
Таким образом, Виталик по-видимому остаётся в "Рено"!:)
 
Нет, ну действительно, пока нет причин, чтобы Кубица перестал считаться пилотом №1 в Рено. Очень неоднозначный сезон прошёл у Петрова. Потенциал очевидно есть - очки тоже есть, но... маловато. Пока.;)
 
Всем привет!

Если честно- во время ГП Кореи у меня случилась настоящая истерика.
ну, так несправедливо всё было- столько раз за сезон техника Себастьяна подводила.

решила- Формулу больше не смотрю.

ГП Бразилии не смотрела.

Потом чувствую отпустило.
Мало шансов было у Сэба стать чемпионом.
Обожаю Абу- Даби- красотища там, особенно когда стемнеет.
Посмотрю, думаю...

И как же приятно, когда гонщик, за которым следишь с 2007 года, становится чемпионом мира- это непередаваемое ощущение!!!
:sbeer: :embrace: :sbeer: :embrace: :sbeer:
 
Привет, Юля! Поздравляю с победой! С двойной! :sbravo:

Но честно: до последнего надеялся, что Алонсо будет чемпионом. Ferrari почти как свои: наши старые добрые соперники.
Но сейчас эмоции спали. В принципе, Red Bull заслужили победу. Самая быстрая машина должна быть чемпионом. Но от последней гонки впечатления остались неприятные. Выходка команд (именно команд) Renault - это даже не командная тактика, а форменное безобразие.

Нет, ну действительно, пока нет причин, чтобы Кубица перестал считаться пилотом №1 в Рено. Очень неоднозначный сезон прошёл у Петрова. Потенциал очевидно есть - очки тоже есть, но... маловато. Пока

Желаю им двоим вообще очков не набрать в следующем сезоне.

Обидно за Кобаяши: недоглядели с тактикой ребята. Но на следующий год он остаётся - это хорошо.
 
Просто для англоязычного мира в глаза будет бросаться "russia" и соответствующее произношение, и придётся долго вдалбливать про "Марусю":)
 

Ты же видела гонку. Спрашивается, с какого перепугу Кубица не пускал Хэмильтона? Петров не пустил Алонсо? Если у Петрова ещё был стимул показать себя (контракт на след. сезон), но что хотел показать Кубица - не понимаю. Т.е., не понимаю, если верить его словам после гонки. За что он боролся, если даже в случае победы он не обошел бы ни Росберга, А сами Renault не обошли бы Mercedes в КК.

Кстати, Льюис тоже считает, что Renault прикрывали "своих" коллег по моторам. Пока поляк сдерживал нашего, Феттель спокойно отрывался вперёд. Red Bull полностью заслужили победу. Это бесспорно. Но такая пьяная выходка Renault (которые жёлтые) не красит команду.
 
Спрашивается, с какого перепугу Кубица не пускал Хэмильтона? Петров не пустил Алонсо? Если у Петрова ещё был стимул показать себя (контракт на след. сезон), но что хотел показать Кубица - не понимаю.
Одно дело - пропускать лидеров, обгоняющих на круг, когда тебе действительно ничего не светит. А когда в конкретной гонке
- и не важно, финальная она или нет, кто должен быть впереди (и должен ли??) - ты претендуешь на очки, ты находишься в круге лидеров - с какого перепугу тебе нужно кого-то пропускать? Что значит - "Петров не пустил Алонсо"?? У Рено воздуховоды на прямых работали. Обгони Алонсо Виталика, не факт что он умчался бы далеко вперёд. И это его проблемы, что не смог обогнать. За 40-то кругов. Уэббер вообще не старался, просто ехал сзади.
Что должен был делать Кубица? "Всех, кто выше меня в классификации, пропускать", так что ли?
 
А потом ведь это проблемы Хэми и Алонсо, что они оказались позади Петрова и Кубицы, а не Рено.

Какого фига шпанец так рано поехал на пит-стоп.
А если бы ААльгесуари не стал ди-джействовать перед Марком- не факт, что Ал бы вернулся впереди Маарка.

;)
 
Юлия F., Kriotiff,по поводу Кубицы. Есть один нюансик. У Кубицы впереди был пит- стоп. Ему же всё равно пропускать надо было Льюиса. А поляк, видя, что Льюис быстрее, и зная, что по-любому он его пропустит на пит-стопе, а также зная, что на этой трассе обгоны очень трудны и почти невозможны, упёрся, как баран. Пропусти сразу, дай лидерам побороться - и Льюис уедет, и ты будешь спокойно отрываться от Росберга и всех остальных. И так же он заработал бы эти очки. Но зачем? Ведь впереди свои.

Ну, вот приехал Кубица на 4 месте. И что ему дало в личном зачёте? +1 место? Или подиум? Или в КК они кого-то обошли? Ничего, абсолютно ничего. Кроме лишних нескольких очков, которые ни на что не повлияли. Даже на сумму будущего контракта.
 
Сорри, забыл про пит-стоп Кубицы!:o В таком случае он действительно подпортил настроению Льюису. Но Петров, имхо, в своей ситуации всё делал правильно!
 
Да, Петров прям Росгосстрах: всё правильно сделал.:rolleyes:
 
Назад
Верх