Marussia Virgin Racing

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала
«Маруся-Верджин» представила болид на сезон-2011

Сегодня «Маруся-Верджин» представила новый болид MVR-02 на сезон-2011. Презентация состоялась в телецентре Би-би-си в Лондоне.

Машина впервые дебютирует на трассе на предсезонных тестах в Хересе, которые начнутся в ближайший четверг. Она является эволюцией прошлогодней модели, а носовой обтекатель расположен ниже, чем у остальных представленных командами болидов.

Процессом создания болида руководил Ник Уирт, который пользовался исключительно вычислительной гидродинамикой, не используя аэродинамическую трубу.


http://www.sports.ru/automoto/76632947.html
 
Вирт: болид оправдал наши ожидания

Технический директор "Маруси-Вёрджина" Ник Вирт, комментируя итоги второй части предсезонных тестов в Хересе, отметил, что полностью доволен поведением новой машины.

"Я в восторге от первых тестов MVR-02. Многие узлы из тех, что подводили нас в прошлом сезоне, сейчас работают безупречно, и это не может не радовать. Мы многому научились за год и сумели реализовать эти знания на практике.

За четыре дня нам удалось собрать массу информации о работе аэродинамики, проверить заднее крыло и удостовериться, что реальное поведение машины соответствует нашим расчётам. Как и у любого нового болида, в ходе тестов были выявлены некоторые проблемы, которые мы решим. Главное, что базовые элементы показывают хорошую надёжность, а это именно то, к чему мы шли.

На тестах в Барселоне мы представим модернизированные элементы и будем работать над настройками. Но уже сейчас я могу сказать, что болид оправдал наши ожидания. Он позволит нам сделать существенный шаг вперёд по сравнению с дебютным сезоном", — приводит слова Вирта Autosport.
 
Тимо Глок: "Я настолько же быстр, как и Феттель" :)

После чемпионского титула в серии GP2 и двух неплохих сезонов в Toyota F1 немецкий пилот Тимо Глок перешел в команду Virgin Racing. В дебютном чемпионате ее результаты не впечатлили, да и в 2011-м, несмотря на появление титульного спонсора Marussia, рассчитывать на многое британцам едва ли приходится.

Тем не менее, Глок рассчитывает обратить на себя внимание, чтобы затем иметь возможность заключить новый контракт с более сильной командой. «Я попробую проявить себя в сложных гонках, – цитирует 28-летнего пилота Auto Bild Motorsport. – А во всех остальных надо не допускать ошибок и опережать напарника».

В том, что его собственные умения позволяют рассчитывать в будущем на хороший контракт, Тимо не сомневается: «Если бы каждый в Формуле 1 выступал на Red Bull, тогда бы было ясно, кто в действительности чего стоит. Я же уверен, что настолько же быстр, как и Себастьян Феттель. Иначе мне бы не удалось завоевать подиумы в Венгрии в 2008 году и в Сингапуре в 2009-м».

 
Оксана Косаченко: «Мы с Фоменко притираемся друг к другу»

Менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о взаимоотношениях с Николаем Фоменко, а также слухах о возможном сотрудничестве российского бизнесмена Владимира Антонова с «Хиспанией».

«Мы с Фоменко притираемся друг к другу, благо, знакомы с Николаем довольно давно. Он обитал в GT, я – в «Больших призах», теперь пути пересеклись на формульной территории. Он пока осваивается, изучает новый для себя мир. Кроме того, Николай глубже погружен в дела команды. Для меня техническая составляющая во многом темный лес, хотя и на заводе бываю, и с инженерами встречаюсь, а для него – повседневная жизнь. Сейчас мы пытаемся понять, как две российских силы будут сосуществовать в одних реалиях.

Считаю, что на этом пространстве есть место и для третьей составляющей – Гран-при России. Пришло время объединяться. Мы с Николаем уже срастаемся понемногу, четко понимаем, чего хотим. За неделю до австралийского этапа встретились, обозначили планы и программу действий. У многих ведь до сих пор возникает вопрос: почему российский гонщик Петров не выступает за российскую команду? На что есть честный ответ Фоменко: на сегодняшний день «Маруся» не готова предоставить автомобиль, адекватный навыкам, умениям и, не побоюсь этого слова, таланту Петрова. Так что мы не срастаемся в прямом смысле. Мы подставляем друг другу плечо, что для новичков куда логичнее конфронтации.

Не во всех, но в некоторых вопросах удобнее выступать единым фронтом. Скажем, поиски финансовых партнеров легче вести вдвоем. Чтобы не было такого, когда я прихожу в компанию, а мне говорят: «Фоменко здесь только что побывал!» Или наоборот. Вместо того чтобы рыскать поодиночке, как дети лейтенанта Шмидта, нам выгоднее прийти вместе и предложить партнерам нормальный пакет. Николай, скажем, может предоставить доступ к тому, чем владеет команда, то есть к рекламным площадям на автомобиле. А у нас есть перспективный пилот с уже довольно известным именем. Это два разных направления, и каждый потенциальный партнер вправе выбрать свое или оба сразу.

В этом смысле нам очень не хватает той самой третьей составляющей – российского Гран-при. С ним мы могли бы предложить действительно мощный пакет рекламных возможностей. Пусть даже в Сочи не будет специальной трассы, а будет только сама гонка и шоу-программа, к чему все и идет. Свой этап, своя команда, свой гонщик и смена для этого гонщика – выстраивается серьезная цепочка.

У нас есть еще один молодой гонщик на смену Петрову, Юрий Григоренко. И поддержка ему нужна уже сейчас.

Что касается слухов о сотрудничестве «Хиспании» и Владимира Антонова, то все немного не так. 13 декабря прошлого года я познакомила Антонова с руководителем конюшни Колином Коллесом. Шли переговоры о сотрудничестве, в которых у меня были свои интересы – молодой российский пилот, нуждающийся в поддержке. К сожалению, воды за это время утекло слишком много. Convers Group успела создать спортивное подразделение, стать владельцем прав на чемпионат мира по ралли, нащупать контакты с другими гоночными сериями. То есть компания активно внедряется во всю эту программу, продолжая поддерживать российского гонщика Алексея Васильева.

В ближайшее время я встречусь с представителями Антонова, но думаю, что время для «Хиспании» уже ушло. Коллес промедлил, Антонов вложил деньги в другие проекты. Кроме того, мне кажется, что появление еще одной российской команды в «Формуле-1» будет уже перебором. Давайте выкупим у Берни Экклстоуна все «Большие призы», чего там мелочиться!

Меня смущает подход к русификации «Формулы-1». Мы пытаемся отвоевать разные плацдармы вместо того, чтобы выступить единым фронтом. Россия не может себе позволить иметь сразу пять топ-гонщиков, как Германия. Так почему бы не попытаться оптимизировать стратегию и выглядеть прилично, вместо того чтобы выглядеть странно? Тут Петров, там Фоменко, а вон там еще и Антонов, банк которого, напомню, в прошлом году уже спонсировал «Лотус».

Да, Convers хотел бы снова войти в «Формулу-1», но через другую дверь. Ведь группа, представляющая интересы Антонова, сейчас владеет брендами Spyker и SAAB, которые с «Лотусом» в бизнес-смысле не стыкуются. Им и «Маруся» по той же причине не подходит. Convers нужна команда, за которой не стоит автомобильный бренд. «Хиспания» – именно такой вариант, потому я их и свела. Сели, поговорили и почти договорились вроде бы, но – не срослось», – цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».
 
Назад
Верх