Формула 1 - сезон 2009

  • Автор темы Автор темы S@HёK
  • Дата начала Дата начала

Согласны ли вы на внесение поправок в правила по ходу турнира?

  • да

    Голосов: 1 16,7%
  • нет

    Голосов: 2 33,3%
  • на усмотрение ведущего

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Если бы с головой он дружил, то пропустил бы и ничего бы потом не терял, так значит защищался грязно, если по твоим словам его грязно обогнали!)))
А как чисто обгонять?:) Попросить остановиться? Нормально жёстко его обогнал, только у Себы харакрет бабский, расстроился сразу и на таран пошёл...
Таких обгонов в каждом Г-П хватает, просто надо ещё и о других думать и уметь проигрывать Фете:scrazy: !

Знаешь, я сЧитаю изначально себя болельщиком Себы, так что будь покорректнее, плиз.
 
Макс Мосли: Формула обойдется без Ferrari


«Формула-1 будет существовать и без самой известной команды этого вида спорта». С таким резким утверждением выступил президент FIA Макс Мосли в ответ на выступления команды Ferrari.
Гнев Мосли вызвали намеки итальянской команды о своей готовности уйти их Формулы-1, если бюджеты команд будут по-прежнему сокращаться.

Ferrari является единственной командой, которая выступает в чемпионатах с 1950 года.
«Спорт проживет и без Ferrari, хотя будет очень печально, если мы ее потеряем, ведь это национальная команда Италии», - сказал Мосли в интервью Financial Times, отвечая на вопрос о потенциальной потери Скудерии.

Однако Мосли считает, что ставки слишком высоки, потому что на кону вся Формула-1. Он также считает, что президент Ferrari Лука ди Монтеземоло просто дезинформирован.
«Я думаю, что когда команда придет в правление своего концерна и скажет, что собирается воевать с FIA, потому что хочет потратить на 100 миллионов фунтов больше, чем разрешает FIA, то надеюсь, что она услышит в ответ: «А почему вы не можете, как остальные, уложиться в 40 миллионов?»

Мосли отметил, что даже если Ferrari уйдет, его план примут другие команды.
«Правление двух или трех автомобильных концернов говорили мне, что они готовы долго оставаться в Формуле-1, если их расходы не превысят 25 миллионов евро».

P/S. Я ненавижу дебила Мосли!!!:sbash:
 
Что я и говорил :) не уж то стал разбираться в ф1
 
Подтверждена схема определения чемпиона в 2010-м

В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпионом мира становился гонщик, одержавший наибольшее число побед по ходу сезона. У ассоциации FOTA было альтернативное предложение, с изменениями в системе начисления очков, поэтому команды не поддержали идею Экклстоуна, но она уже закреплена в спортивном регламенте на следующий сезон...

6. Чемпионат мира

6.1 Чемпионом будет объявлен гонщик, классифицированный первым в большем числе этапов чемпионата. В случае равенства числа побед, титул достанется гонщику, набравшему большее число очков. Очки будут использоваться и для определения позиций остальных гонщиков, кроме первого.

6.2 Обладатель Кубка Конструкторов определяется по наибольшему числу очков, заработанных двумя машинами команды…
 
Две новые команды интересуются Формулой-1
Сколько команд окажется на старте следующего сезона ?



После объявления FIA бюджетного лимита на 2010 год, новые команды, которые хотели бы войти в Формулу 1, появляются как грибы из грунта. Станут ли они на самом деле участниками этого цирка пока неизвестно, но имен становится всё больше.
На данный момент стали известны такие имена, как: Simtek, Benetton и даже Агури Сузуки думает о возвращении, который совсем недавно покинул королевские гонки из-за банкротства. «Если это возможно, то я охотно вновь принял бы участие в этих гонках со своей командой», - заявил японец.

Дело осталось за малым, написать заявление в FIA и уплатить взнос и получить «добро». Однако, в FIA, также как и Берни Экклстоун заявляют максимальное число Гран-При на сезон - 18, то какое же максимальное число команд может оказаться на старте следующего сезона?
 
Короче, мемберы ФПС скидываемся и отправляем в Ф1 Bergkamp-а, который в последней гонке, в которой решится кто станет чемпионом - он или Хэмильтон на доли секунды обгоняет последнего и становится чемпионом :) вот так )))
 
Короче, мемберы ФПС скидываемся и отправляем в Ф1 Bergkamp-а, который в последней гонке, в которой решится кто станет чемпионом - он или Хэмильтон на доли секунды обгоняет последнего и становится чемпионом :) вот так )))

:sthumbsup: :sthumbsup: :sbeer:
 
Короче, мемберы ФПС скидываемся и отправляем в Ф1 Bergkamp-а, который в последней гонке, в которой решится кто станет чемпионом - он или Хэмильтон на доли секунды обгоняет последнего и становится чемпионом :) вот так )))

А меня? :scry:
 
Герхард Бергер: "Ограничение бюджета - путь к спасению"

Бывший гонщик, консультант BMW и совладелец Toro Rosso Герхард Бергер поддерживает идею ограничения бюджетов команд в Формуле 1...

Герхард Бергер: "Ограничение бюджета – это единственный путь к спасению, если продолжать в том же духе, то однажды Формулы 1 не будет. В чемпионате многие не обращают внимания, но мир вокруг изменился – за границами трассы говорят о банкротствах крупных фирм, а в Формуле 1 продолжают агитировать за высокие и крайне дорогостоящие технологии. Если автопроизводители возражают против ограничения бюджета, то им нужно сделать моторы и коробки передач бесплатными для частных команд, иначе они будут вынуждены покинуть чемпионат.

Ещё есть некоторое время до тех пор, пока не закончатся контракты с крупными спонсорами, но при подписании новых контрактов можно надеяться лишь на 10% от прежних сумм, тоже касается доходов от Экклстоуна. Вряд ли Берни сможет удержать цены, которые сейчас платят владельцы трасс и телекомпаний, команды получат не по 30, а по 10 миллионов.

Два регламента в одном чемпионате? Если одна из команд, согласившихся на бюджет в 45 млн, выиграет у команды с бюджетом в 300 млн, то на Совете Директоров наверняка прозвучит вопрос о том, зачем платить так много? Эти перемены - к лучшему, скоро мы вновь увидим настоящую Формулу 1, как в 80-е и 90-е годы, когда Williams, McLaren и Jordan боролись друг с другом при бюджете в 45 млн. Болельщики снова будут обсуждать спорт, обгоны, гонщиков, а не особенности карбоновых тормозов и другой технический хлам".
 
Введение системы "Победитель получает все" отложено?

На прошлой неделе спортивная пресса много писала о предстоящем введении в Формуле 1 системы «Победитель получает все», при которой титул чемпиона мира присуждается гонщику, одержавшему наибольшее число побед.

Однако 6 мая на сайте FIA появилась очередная редакция спортивного регламента 2010-го года, где об этом не сказано ни слова, а статья 6.4, посвященная системе начисления очков, выглядит точно также, как и раньше. Вот что по этому поводу пишет британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен.

Джеймс Аллен: «Два дня назад, 6-го мая, был опубликован спортивный регламент 2010-го года, где мы вновь видим традиционную систему начисления очков, и о принципе «Победитель получает все» речь уже не идет.

В параграфе 6.1 Статьи 6 говорится: “Титул победителя чемпионата мира присуждается гонщику, завоевавшему максимальное количество очков, с учетом всех результатов, показанных на всех состоявшихся этапах”.

Оказывается, в текст версии регламента, опубликованной 29 апреля, вкралась ошибка. Команды обратили на это внимание гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, ошибка была быстро исправлена, и в минувшую среду была обнародована корректная версия документа.

Очевидно, на фоне горячего обсуждения грядущего лимитирования бюджетов, прочие проблемы пока отошли на второй план».

Неплохое уточнение.
 
Норберт Хауг против новой системы определения чемпиона

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что ФИА не стоит вводить новую систему определения чемпиона, получившую название “Победитель получает все”.

Норберт Хауг: “Думаю, этот вопрос еще стоит обсудить. Возможно, не стоит менять существующую систему. Тем более, она устраивает всех”.

Накануне сезона Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагала свою систему, но ее отвергла ФИА.
 
FIA тоже ошибается

Как известно, Автомобильный всемирный союз FIA принимал решение определения чемпиона мира не по количеству очков в конце сезона, а по наибольшему количеству побед, правда, решение это было быстро отменено из-за поднявшейся волны протестов по этому поводу.
Однако, те, кто мог себе позволить прочесть регламент на 2010 год были заметно удивлены наличием этого пункта.

«Это просто ошибка с нашей стороны, который мы исправили теперь», - заявил официальный представитель FIA. «Это не было тайным изменением. Мы не принимали решения на 2010 год, чтобы чемпионом становился тот, кто победит наибольшее количество раз в чемпионате».
 
Назад
Верх