Формула 1 - сезон 2010

  • Автор темы Автор темы Atrium
  • Дата начала Дата начала
Физикеллу в пятницу могут объявить пилотом "Заубера"

Испанский обозреватель Антонио Лобато сообщил в своём блоге, что Джанкарло Физикелла провёл успешные переговоры с "Заубером" насчёт выступлений в швейцарской команде в следующем сезоне. Физикелла и его официальный представитель встретились в четверг с Петером Заубером и пришли к соглашению насчёт контракта.

По информации TomorrownewsF1, о соглашении Физикеллы с "Заубером" могут объявить уже 15 января. Таким образом, испанец Педро де ла Роса может остаться тест-пилотом "Макларена".
 
Физикеллу в пятницу могут объявить пилотом "Заубера"

Испанский обозреватель Антонио Лобато сообщил в своём блоге, что Джанкарло Физикелла провёл успешные переговоры с "Заубером" насчёт выступлений в швейцарской команде в следующем сезоне. Физикелла и его официальный представитель встретились в четверг с Петером Заубером и пришли к соглашению насчёт контракта.

По информации TomorrownewsF1, о соглашении Физикеллы с "Заубером" могут объявить уже 15 января. Таким образом, испанец Педро де ла Роса может остаться тест-пилотом "Макларена".

Не самый плохой вариант!:)
 
В 2010-м моторы останутся прежними

cf4f0153d8a2.jpg

Мотор

В декабре 2008-го инженерам Renault позволили доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание в мощности. По ходу сезона соперники ушли вперёд, а в Renault поняли принцип "замораживания" слишком буквально, и участникам чемпионата удалось согласовать позицию – ради соблюдения спортивных принципов для французской команды было сделано исключение.

В 2009-м ситуация повторилась, но на этот раз никаких доработок не будет – команды начнут сезон 2010 года с теми же двигателями, что и в прошлом году. В своём блоге ситуацию комментировал эксперт и журналист Джеймс Аллен...

Джеймс Аллен: «Переговоры по способу уравнивания мощности двигателей завершились неудачей. Некоторые моторы в 2009-м имели преимущество в мощности, но в 2010-м расстановка сил сохранится, хотя производители просят о внесении изменений ради повышения их надежности.

В конце сезона 2008 года разница была ощутимой и FIA разрешила Renault доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание. В 2009-м ситуация повторилась, разница между лучшим и худшим двигателем выросла до 2.5% - если моторы Mercedes по слухам имели мощность в 755 сил, то самый слабый двигатель уступал ему 18 сил, около трех десятых на круге.

На этот раз FIA предложила командам самостоятельно найти решение, но не за счет доработки худших двигателей, а путём ухудшения характеристик лучших. В Mercedes были недовольны таким вариантом, ведь не было достоверно известно, что моторы Renault работали на максимуме своих возможностей, а машины Red Bull с этими двигателями выиграли шесть Гран При. Переговоры не дали результата, и в FIA, как полагают, решили сохранить расстановку сил.

Следует помнить, что в правилах не прописано требование равенства двигателей, запрещена лишь их доработка, поэтому федерация не ставит перед собой задачу уравнивания моторов.

В Red Bull хотели перейти на использование моторов Mercedes в 2010-м, но встретили сопротивление не только со стороны McLaren и Brawn GP, но и среди некоторых сотрудников руководства Red Bull Racing. Они продолжат использовать двигатели Renault, что не так уж плохо – команда выиграла три финальных Гран При сезона, очевидно у этих моторов нет серьёзных проблем.

Возможно, в сезоне 2010 года определяющим фактором станет не мощность, а экономичность. По этому показателю моторы Renault – одни из самых эффективных, так что в Red Bull могли проектировать машину с меньшими топливными баками, добиться лучшей развесовки и аэродинамической эффективности. У них будет меньше топлива на старте, а каждые три дополнительных килограмма приводят к потере одной десятой на круге – этот фактор может стать решающим.

Эдриан Ньюи сказал, что после того, как McLaren и Brawn GP наложили вето на поставку им моторов Mercedes, команда проанализировала вариант с Cosworth, но решила сохранить моторы Renault, и мне кажется, что в 2010-м это действительно лучший вариант».
 
Трулли подтвердил переговоры с Sauber

dd4651ff039c.jpg

Ярно Трулли

После заявления Toyota об уходе из чемпионата, Ярно Трулли недолго оставался без контракта. В середине декабря босс Lotus Тони Фернандес подтвердил выступление Трулли и Ковалайнена в сезоне 2010 года, но в интервью Blick итальянец подтвердил переговоры с Петером Заубером – при определённом стечении обстоятельств он мог продолжить карьеру в другой команде...

Ярно Трулли: «У меня действительно были переговоры с Петером, работать с ним было бы очень интересно. Заубер – уникальная личность в нашем спорте, он чист и честен, он умеет добиться результата в условиях крайне ограниченных возможностей, но уход BMW поставил его в жесткие условия. Ему придётся начинать всё с начала.

Lotus – очень интересный проект с большими амбициями и серьёзной поддержкой, в том числе и финансовой. Я принял вызов, и буду выступать за новую команду. Не стоит сравнивать современную команду Lotus с легендой прошлых лет, но мы сделаем всё, чтобы вернуться на уровень, соответствующий историческому бренду».
 
Баттон дебютирует за рулём McLaren 3 февраля

546e8ce17fad.jpg

Дженсон Баттон

На шоу Autosport International Дженсон Баттон назвал дату первого дня тестов за рулём новой машины McLaren – чемпион мира 2009 года выйдет на трассу 3 февраля, в финальный день первой серии тестов в Валенсии.

Первого февраля новинку опробует тест-пилот команды Педро де ла Роса, второго за руль сядет Льюис Хэмилтон, третьего – Дженсон Баттон...

Дженсон Баттон: "Я начну тесты 3 февраля. В первый день за руль сядет Педро, потом Льюис, а я – в третий день. Я с нетерпением жду этого момента, нас ждут удивительные дни, одни из самых важных в 2010-м – мы сможем оценить расстановку сил, понять, какие машины будут конкурентоспособны в предстоящем сезоне".

Участие в тестах Педро де ла Росы может поставить точку в слухах по поводу перехода испанца в другую команду, вероятнее всего он останется тест-пилотом McLaren...
 
Кристиан Клин: "Шансы выйти на старт по-прежнему остаются…"

b561de488433.jpg

Кристиан Клин

Бывший тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин надеялся, что его пригласят в основной состав команды, однако Петер Заубер предпочел подписать контракт с более опытным Педро де ла Росой. Тем не менее, австриец не теряет надежды выйти на старт чемпионата 2010-го года...

Кристиан, сегодня Sauber объявила свой состав на 2010-й год, а вы до сих пор не подписали контракт ни с одной из команд. В чем проблема?
За последние два месяца я бывал в Хинвиле в среднем каждые 10 дней, обсуждая с инженерами разных отделов команды подготовку машины 2010-го года. Я даже в курсе того, какие испытания велись в аэродинамической трубе.

Петер Заубер лично прикладывал все усилия, чтобы поддержать команду, и всегда открыто обсуждал со мной перспективы подписания контракта: я оказался в ситуации, когда у меня появился шанс занять место в основном составе. Однако решение о ее продаже было принято поздно, а FIA объявила о допуске Sauber на старт чемпионата только в декабре, и это никому не облегчило жизнь. А за выбор гонщиков отвечают исключительно руководители, которые принимают во внимание все потребности команды.

Вам понятна логика сегодняшнего решения?
Я давно понял, что моим главным конкурентом в борьбе за место в Sauber был именно де ла Роса. Однако команда долго думала, прежде чем принять окончательное решение: по-моему, это говорит о том, что Петеру Зауберу оно далось нелегко.

Т.е. в 2010-м году Кристиану Клину места в Формуле 1 не нашлось?

Не согласен, ведь пока еще места в командах остаются. В прошлом году я общался с несколькими коллективами, и с двумя из них до сих пор продолжают интенсивные переговоры.

Что это за команды?
В Формуле 1 не принято говорить о таких вещах раньше времени, хотя бы в интересах самих команд и их спонсоров. Моя цель – выйти на старт чемпионата, и возможности для этого пока остаются.

Когда будет принято решение?
Теоретически, состав команды можно объявить даже накануне первой гонки чемпионата, которая состоится в марте. Но логика подсказывает, что контракт с гонщиками имеет смысл подписать еще до первых тестов, в зависимости от того, когда команда собирается выйти на трассу, в начале февраля или в середине.

В Формуле 1 идет процесс серьезной реструктуризации: заводские команды уходят, но появляются новые. Где-то меняются хозяева, а это влияет на политику команд и работу их руководителей, и в каких-то случаях приводит к задержкам в принятии решений.

Впервые за долгое время в период с ноября по январь включительно в Формуле 1 вообще не проводятся тесты. Поэтому сейчас не столь важно определиться с составом команды как можно раньше, как это было в прежние времена.

Вы все-таки рассматриваете возможность провести еще год в качестве тест-пилота?
Моя цель – участвовать в гонках. Из-за ограничений на тесты работа резервного пилота уже не так привлекательна, как раньше. Тем не менее, в прошлом сезоне как минимум пять тест-пилотов получили места в разных командах, заменив основных гонщиков. Так что надо взвесить и этот вариант, поскольку, судя по статистике, он тоже может сработать...
 
Нельсон Пике: "Я устал от Формулы 1"

ca3a31f6eeb4.jpg

NASCAR

На днях Нельсиньо Пике провел очередные тесты в США за рулем пикапа Toyota Tundra, подготовленного для серии NASCAR Camping World Truck Series. Однако в интервью, распространенном пресс-службой американского подразделения Toyota, бразилец отвечал не только на вопросы, касавшиеся его первого опыта в NASCAR: зашла речь и о Формуле 1.

Когда Нельсона спросили, что заставило его расстаться с Ф1 и перейти в NASCAR, он ответил: «Я мог бы выступать в Формуле 1, если бы захотел. Одна из команд меня приглашала. Но я понял, что устал от всего того, что творится в этом виде спорта. Поэтому принял решение сделать следующий шаг в карьере и принять новый вызов, перейдя в NASCAR.

Многие, кто живет за пределами Америки, считают, что это шаг назад. Может быть, это действительно шаг назад, если говорить о гоночных технологиях и машинах, но если говорить о карьере, то в NASCAR тебе представляется больше возможностей, чем в Формуле 1. Люди, которые в этом разбираются, знают, что NASCAR сложнее Формулы 1.

Уровень конкуренции и масштаб бизнеса в обеих сериях очень высок. Но я устал от Формулы 1 и получил отличную возможность начать карьеру в Америке, поэтому я здесь».
 
Джеймс Аллен комментирует "обмен номерами" в Mercedes GP

fdc11d2fe0b7.jpg

Михаэль Шумахер

Во вторник стало известно, что гонщики Mercedes GP поменялись номерами: на носовом обтекателе машины Михаэля Шумахера будет красоваться цифра "3", на машине Нико Росберга – "4". Британский журналист Джеймс Аллен не делает из ситуации никаких конкретных выводов, но в то же время предлагает читать между строк...

Джеймс Аллен: «Перед началом нового чемпионата Михаэль Шумахер и Нико Росберг поменялись номерами: Михаэль будет выступать под цифрой "3".

"Михаэлю больше по душе нечетные числа. Мы с радостью удовлетворили его просьбу о смене номера", – сообщил представитель Mercedes GP.

Кто-то скажет, что в этом нет ничего особенного. Михаэль всегда выступал под нечетными номерами, не считая своей дебютной гонки.

Шумахер – очень суеверный человек. В кармане гоночного комбинезона он привык носить игрушечную расческу, которую ему подарила дочка. Кроме того, у него был амулет, полученный от жены. Гонщики, как известно, вообще склонны к суевериям. У Дэвида Култхарда, например, в начале карьеры была счастливая пара исподнего, которую он износил до дыр.

Любопытно, что пока мы не услышали ни слова со стороны Нико Росберга, для которого изначально предназначался номер «3».

В то же время нельзя говорить о том, что обмен номерами формально что-то меняет в статусе гонщиков. Единственный признак, по которому официально определяется первая машина команды – это оранжевый цвет, в который окрашена телекамера над воздухозаборником (камера второй машины – желтая).

Можно ли сделать какой-то конкретный вывод из всей этой истории? Только тот, что Росберг уступил Шумахеру. Понимайте это, как хотите».
 
Последнее редактирование:
Специалисты Toyota переходят в Lotus

8953b24bc434.jpg

Представитель Toyota

Два опытных специалиста, ранее работавших в Toyota F1, вслед за Ярно Трулли перешли в команду Lotus F1 Racing.

В январе к исполнению обязанностей заместителя технического директора приступил Дитер Гасс, занимавший в Toyota пост главного гоночного и тестового инженера.

Бывший гоночный инженер Трулли Джанлука Писанелло тоже пополнил ряды Lotus: логично предположить, что в новой команде он будет выполнять ту же функцию.

Ожидается, что презентация машины Lotus состоится в Лондоне 12 февраля.
 
Алонсо впервые сел за руль Ferrari

cc0face3d281.jpg

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо впервые сел за руль Ferrari: во время съемок рекламного ролика он ездил на прошлогодней F60, но раскрашенной по-новому: на машине отчетливо видны логотипы испанского банка Santander, с 2010-го года ставшего спонсором Скудерии.

Съемки проходили на автодроме Поль Рикар на юге Франции. Это можно считать первым опытом работы двукратного чемпиона мира с его новой командой "в полевых условиях" , однако плановые тесты шасси 2010-го года начнутся в следующем месяце в Валенсии.

Официальная презентация новой Ferrari запланирована на 28 января.
 
Россиянин сядет за руль болида Renault?

Российский автогонщик Виталий Петров обладает достаточным талантом, чтобы выступать в «Формуле-1», считает новый босс команды Renault Эрик Буйе, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ESPN.

На данный момент одно из двух мест в Renault на следующий сезон остается вакантным, а второе занято Робертом Кубицей, который в 2009 году защищал цвета BMW-Sauber.

«В первую очередь, я смотрю на талант и лишь после этого принимаю в расчет спонсорские возможности, - отметил Буйе. - Многие говорят, что мы рассчитываем привлечь Петрова только из-за денег, но он далеко не самый богатый гонщик, с которым мы ведем переговоры».

«Мы не должны забывать, что он стал вторым в чемпионате GP2 вслед за Нико Хюлькенбергом. Его таланта вполне хватает, чтобы выступать в команде «Формулы-1». Мы также должны принимать во внимание стратегию компании, нам необходимо набирать очки, а это гораздо легче делать с опытным пилотом», - добавил Буйе.

Он также подтвердил, что команда вела переговоры с бывшим партнером Кубицы по BMW-Sauber Ником Хайдфельдом, а также Такума Сато, Кристианом Клином и Ромэном Грожаном.
 
Если подпишет контракт, уже будет немалый успех!
 
Новый старый Sauber


Команда «Формулы-1» Sauber представила на автодроме в Валенсии свой новый болид.

Машина, на которой в предстоящем сезоне будут установлены двигатели Ferrari, сохранила бело-синие цвета, использовавшиеся последние несколько лет, когда команда принадлежала концерну BMW.

Баварцы еще по ходу сезона-2009 объявили об уходе из «Формулы-1», и в межсезонье команду, которая пока формально сохраняет название BMW-Sauber, выкупил ее основатель и предыдущий владелец Петер Заубер. Участие швейцарцев в чемпионате некоторое время было под вопросом, но вслед за BMW «Формулу-1» покинула Toyota, и место заводской команды японцев перешло к Sauber.

Призовыми пилотами швейцарцев в сезоне-2010 будут испанец Педро де ла Роса и японец Камуи Кобаяси, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Autosport.

Болид, получивший индекс С29, впервые выйдет на трассу в понедельник, когда в Валенсии начнется первая часть февральских тестов.
 
Петров стал пилотом «Рено»



Российский гонщик Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010, сообщает Confidential-Renault. Об этом объявил директор французской конюшни Эрик Буйе во время презентации нового болида R30 в Валенсии.

Таким образом, Петров стал первым россиянином, который будет выступать в «королевских гонках» в качестве призового пилота. Как сообщалось ранее, за это право спонсоры 25-летнего гонщика — «Сбербанк» и «Газпром» — выплатят французской конюшне 15 миллионов евро.

В минувшем сезоне Петров выступал в серии GP2, где одержал две победы и набрал 75 очков, уступив в общем зачете лишь Нико Хюлькенбергу, который в наступающем чемпионате мира составит пару Рубенсу Баррикелло в «Уильямсе».
 
Петров показал второй результат на тестах в Хересе

Россиянин Виталий Петров показал второй результат на тестах в Хересе. Он уступил лишь гонщику "Уильямса" Рубенсу Баррикелло. Замкнул тройку Себастьян Феттель. Отметим, что в следующий раз Петров вернётся за руль R30 уже в Барселоне на следующей неделе.

Формула-1. Тесты. Херес. 18 февраля

1. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:27.145
2. В. Петров ("Рено") — 1:27.828:sthumbsup:
3. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:28.162
4. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:28.515
5. Ф. Масса ("Феррари") — 1:28.879
6. П. де ла Роса ("Заубер") — 1:29.691
7. П. ди Реста ("Форс Индия") — 1:30.344
8. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:30.476
9. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:30.666
10. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:30.979
11. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:32.678
12. Х. Ковалайнен ("Лотус") — 1:33.554.
 
Ф-1: Баттон — лучший по итогам последнего дня в Хересе

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон показал лучший результат в четвёртый день тестов Формулы-1 в Хересе. Отметим, что он показал своё время на короткой серии из двух быстрых кругов. Вторым стал Роберт Кубица, а замкнул тройку Камуи Кобаяси.

1. Д. Баттон ("Макларен") — 1:18.871
2. Р. Кубица ("Рено") — 1:19.114
3. К. Кобаяши ("Заубер") — 1:19.188
4. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:19.650
5. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:20.061
6. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:20.436
7. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:21.053
8. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:21.194
9. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:21.919
10. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:22.433
11. Я. Трулли ("Лотус") — 1:23.470
 
ФИА опубликовала заявочный лист

Международная федерация автоспорта обнародовала список команд и пилотов «Формулы-1», которые примут участие в 61-м чемпионате мира.

Как и ожидалось, американская конюшня US F1 не включена в заявку на сезон-2010, но ее место на стартовой решетке на данный момент никому не отдано. Это означает, что в чемпионате примут участие 12 команд, хотя в регламенте прописана цифра 13.

Отметим смену названия одного из новичков сезона — «Кампоса». Теперь испанская конюшня официально именуется HRT — Hispania Racing F1 Team. Правда, в ее составе пока значится всего один пилот — Бруно Сенна.

Интересен и тот факт, что, несмотря на уход БМВ из «Ф-1», «Заубер» сохранил аббревиатуру немецкого автогиганта в своем названии.

Российский пилот «Рено» Виталий Петров, дебютирующий в «королевских гонках», будет выступать под 12 номером.

Заявочный лист на сезон-2010

«Макларен»


1. Дженсон Баттон (Великобритания)
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания)

«Мерседес»

3. Михаэль Шумахер (Германия)
4. Нико Росберг (Германия)

«Ред Булл»

5. Себастьян Феттель (Германия)
6. Марк Уэббер (Австралия)

«Феррари»

7. Фелипе Масса (Бразилия)
8. Фернандо Алонсо (Испания)

«Уильямс»

9. Рубенс Баррикелло (Бразилия)
10. Нико Хюлькенберг (Германия)

«Рено»

11. Роберт Кубица (Польша)
12. Виталий Петров (Россия)

«Форс Индия»

14. Адриан Сутиль (Германия)
15. Витантонио Льюцци (Италия)

«Торо Россо»

16. Себастьян Буэми (Швейцария)
17. Хайме Альгерсуари (Испания)

«Лотус»

18. Ярно Трулли (Италия)
19. Хейкки Ковалайнен (Финляндия)

HRT

20. Неизвестно

21. Бруно Сенна (Бразилия)

«БМВ-Заубер»

22. Педро де ла Роза (Испания)
23. Камуи Кобаяши (Япония)

«Верджин»

24. Тимо Глок (Германия)
25. Лукас ди Грасси (Бразилия)
 
Сань(Atrium), конкурс будет или нет? Надо просто тогда обсудить!
 
Формула-1: Феттель завоевал поул в Бахрейне, Петров – 17-й

Состоялась квалификация Гран-при Бахрейна, по итогам которой право стартовать с поул-позиции завоевал Себастьян Феттель (“Ред Булл”), второй результат показал Фелипе Масса (“Феррари”), а замкнул тройку лидеров Фернандо Алонсо (“Феррари”) .

Формула-1. Гран-при Бахрейна. 13 марта. Квалификация

1. Себастьян Феттель (“Ред Булл”) – 1:54.101
2. Фелипе Масса (“Феррари”) – 1:54.242
3. Фернандо Алонсо (“Феррари”) – 1:54.608
4. Льюис Хэмилтон (“Макларен”) – 1:55.217
5. Нико Росберг (“Мерседес”) – 1:55.241
6. Марк Уэббер (“Ред Булл”) – 1:55.284
7. Михаэль Шумахер (“Мерседес”) – 1:55.524
8. Дженсон Баттон (“Макларен”) – 1:55.672
9. Роберт Кубица (“Рено”) – 1:55.885
10. Адриан Сутиль (“Форс Индия”) – 1:56.309.

После второго сегмента выбыли


11. Рубенс Баррикелло (“Уильямс”) – 1:55.330
12. Витантонио Лиуцци (“Форс Индия”) – 1:55.653
13. Нико Хюлькенберг (“Уильямс”) – 1:55.857
14. Педро де ла Роса (“Заубер”) – 1:56.237
15. Себастьян Буэми (“Торо Россо”) – 1:56.265
16. Камуи Кобаяси (“Заубер”) – 1:56.270
17. Виталий Петров (“Рено”) – 1:56.619.:)

После первого сегмента выбыли


18. Хайме Альгерсуари (“Торо Россо”) – 1:57:051
19. Тимо Глок (“Вёрджин”) – 1:59:728
20. Ярно Трулли (“Лотус”) – 1:59.852
21. Хейкки Ковалайнен (“Лотус”) – 2:00.313
22. Лукас Ди Грасси (“Вёрджин”) – 2:00.587
23. Бруно Сенна (“Хиспания”) – 2:03.240
24. Карун Чандхок (“Хиспания”) – 2:04.904.

Не забываем оставлять прогноз на гонку - http://forumprosport.ru/showthread.php?t=8143
 
Формула-1: Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Бахрейна

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо выиграл первый этап Формулы-1 сезона-2010. Вторым финишировал его напарник Фелипе Масса. Таким образом, "Феррари" оформила победный дубль. Третьим финишировал Льюис Хэмилтон.

Россиянин Виталий Петров сошёл на 14-м круге из-за повреждений подвески на его "Рено". Отметим, что он боролся за попадание в зачётную зону и в случае финиша мог заработать первые очки.

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Гонка.

1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 49 кругов
2. Ф. Масса ("Феррари") +16.0
3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +23.1
4. С. Феттель ("Ред Булл") +38.7
5. Н. Росберг ("Мерседес") +40.2
6. М. Шумахер ("Мерседес") +44.1
7. Д. Баттон ("Макларен") +45.2
8. М. Уэббер ("Ред Булл") +46.3
9. В. Лиуцци ("Форс Индия") +53.0
10. Р. Баррикелло ("Уильямс") +62.4
11. Р. Кубица ("Рено") +69.0
12. А. Сутиль ("Форс Индия") +82.9
13. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +92.6
14. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") + 1 круг
15. Х. Ковалайнен ("Лотус") + 2 круга
16. С. Буэми ("Торо Росс") + 3 круга
16. Я. Трулли ("Лотус") + 3 круга

Не финишировали

П. де ла Роса ("Заубер")
Б. Сенна ("Хиспания")
Т. Глок ("Вёрджин")
В. Петров ("Рено")
К. Кобаяси ("Заубер")
Л. ди Грасси ("Вёрджин")
К. Чандхок ("Хиспания")
 
Назад
Верх