Формула 1 - сезон 2010

  • Автор темы Автор темы Atrium
  • Дата начала Дата начала
Мда... посадили Баттона за машину на свою голову. Эх, Кими, Кими... а счастье было так возможно.
 
Никогда не смотрел Формулу 1. Но всетаки хорошо что там теперь Петров выступает, и там Русских знать будут!!!!
 
Дженсон Баттон выиграл гонку Гран-при Австралии

Завершилась гонка Гран-при Австралии, по итогам которой победу одержал Дженсон Баттон (“Макларен”). Вторым финишировал Роберт Кубица (“Рено”), а замкнул тройку лидеров Фелипе Масса (“Феррари”).

Формула-1. Гонка Гран-при Австралии. 28 марта.

1. Дженсон Баттон (“Макларен”)
2. Роберт Кубица (“Рено”) +12.0
3. Фелипе Масса (“Феррари”) +14.4
4. Фернандо Алонсо (“Феррари”) +16.3
5. Нико Росберг (“Мерседес”) +16.6
6. Льюис Хэмилтон (“Макларен”) +29.8
7. Витантонио Лиуцци (“Форс Индия”) +59.8
8. Рубенс Баррикелло (“Уильямс”) +1:00.5
9. Марк Уэббер (“Ред Булл”) +1:07.3
10. Михаэль Шумахер (“Мерседес”) +1:09.3
11. Хайме Альгерсуари (“Торо Россо”) +1:11.3
12. Педро Де Ла Роса (“Заубер”) +1:14.4
13. Хейкки Ковалайнен (“Лотус”) +2 круга
14.Карун Чандхок (“Хиспания”) +5 кругов

Сошли
Тимо Глок (“Вёрджин”)
Лукас Ди Грасси (“Вёрджин”)
Себастьян Феттель (“Ред Булл”)
Адриан Сутиль (“Форс Индия”)
Виталий Петров (“Рено”)
Бруно Сенна (“Хиспания”)
Себастьян Буэми (“Торо Россо”)
Нико Хюлькенберг (“Уильямс”)
Камуи Кобаяси (“Заубер”)
Ярно Трулли (“Лотус”)
 
А, шикарная гонка вышла! Какие обгоны, вылеты, столкновения! Если бы ни этот Уэббер, чтоб его сорок раз, Хэмильтон был бы 4.
 
Дебютный Гран При Южной Кореи должен пройти с 22 по 24 октября этого года, но строительство автодрома ещe продолжается и пока нет уверенности в том, что все работы будут завершены вовремя.

После гонки в Малайзии Берни Экклстоун побывал в Южной Корее с инспекцией и немецкий Focus пишет о том, что решение о переносе гонки может быть принято в ближайшее время. Есть сомнения и у архитектора Германа Тильке - в южнокорейском проекте он сыграл роль консультанта.

Организаторы уверяют, что причин для пессимизма нет, но если руководство чемпионата объявит о переносе этапа на следующий год, то календарь будет сокращeн до 18-ти Гран При - резервных трасс не предусмотрено.
 
Представляю: под шум пролетающих над трассой ядерных ракет слышен рёв проносящихся болидов.
 
Гоночный инженер "Рено" Ален Пермейн: Надеемся на очки для Петрова и Кубицы
Главный гоночный инженер "Рено" Ален Пермейн после квалификации на Гран-при Китая выразил надежду на то, что оба пилота команды, Роберт Кубица и Виталий Петров, смогут в воскресенье финишировать в очковой зоне.

Напомним, что в квалификации Кубица и Петров заняли 8 и 14 место соответственно.

"Хорошая сессия для двух наших гонщиков - Роберт уверенно пробился в финал квалификации, а Виталий смог завоевать 14-ю позицию. Приятно, что Роберт опередил одну из машин "Мерседес", восьмое место - хорошая стартовая позиция. После утренней аварии Виталия механики проделали фантастическую работу, чтобы восстановить машину - и гонщик смог участвовать в квалификации. В целом, оба пилота выступили успешно: мы знаем, что наша машина более конкурентоспособна с большим количеством топлива, и стартовые позиции позволяют надеяться на очки для Роберта и Виталия. Прогноз обещает дождь, но нас устроит и мокрая, и сухая трасса", - заявил Пермейн.
 
Кубица: "Восьмое время - максимум, чего мы могли добиться..."
Роберт Кубица доволен результатами квалификации на шанхайском автодроме, и надеется добиться большего в гонке, поскольку с полными баками Renault R30 ведет себя лучше...

Вопрос: Если посмотреть на стартовое поле, то становится понятно, что впереди гонщики топ-команд, выступающие на лучших машинах... Роберт Кубица: Удивительно, насколько близко к ним мы оказались. Только Red Bull вырвались далеко вперед. Но Ferrari я проиграл немного и смог опередить одного из гонщиков Mercedes. Сегодня было лучше, чем вчера, и мои финальные попытки на легкой машине были действительно хороши. Я очень рад, что показал 8-е время - это максимум, чего мы можем добиться.

Вопрос: Как показали себя технические новинки? Роберт Кубица: Мы поставили на машину только слегка модернизированное переднее крыло, но новую версию днища применять не стали. Но и крыло дало определенный эффект. И вновь мы убедились, что в более теплую погоду R30 становится быстрее. Машиной проще управлять, чем при холодных температурах.

Вопрос: Ставила ли команда перед собой цель добиться большего, или это был предел? Роберт Кубица: Да. В решающий момент квалификации мне пришлось выложиться полностью. Этому способствовали изменения в настройках, которые мы внесли в ходе утренней тренировки. В целом мой круг был достаточно удачным; нет проблем ни с машиной, ни с ее балансом. Но добиться большего было бы очень трудно, поскольку уровень сцепления с трассой слишком низкий.

Вопрос: Но в ходе гонки может представиться немало различных возможностей, если правильно выстроить тактику... Роберт Кубица: Мы еще на вчерашних тренировках заметили, что машина лучше ведет себя с полностью заправленными баками - ею проще управлять. Но в этом году очень важно беречь шины, и стараться ехать с умом. Возможно, мы еще поработаем над балансом шасси и над настройками дифференциала, чтобы шинам было проще.

Вопрос: Будет ли Гран При Монако особенно важной гонкой для Renault? Роберт Кубица: Но до этого в Барселоне еще пройдет Гран При Испании. Монако - одна из моих любимых трасс, хотя, по-моему, она слишком узка для машин Формулы 1. Но мне нравятся городские гонки, и наша машина может неплохо себя показать. У нас нет особых проблем с управляемостью, хотя меня волнует уровень прижимной силы.

Вопрос: Вам будет приятно выступать в Монако в составе Renault, ведь эта команда уже не раз добивалась успехов на этой трассе? Роберт Кубица: Мне уже доводилось стартовать в Монако вместе с командой другого заводского автоконцерна. Для Renault это что-то вроде домашней гонки, но для меня все Гран При равны, хотя и проходят на разных трассах. Но везде разыгрывается одно и то же количество очков.

Вопрос: Завтра велика вероятность дождя: как вы к этому готовитесь? Роберт Кубица: Для нас нет особой разницы. В Малайзии мы ездили в дождь с полностью сухими настройками, и все прошло хорошо. Не думаю, что нам придется что-то менять. Какие-то команды увеличат угол атаки крыльев на своих машинах. Вчера мы много теряли на последнем отрезке, где нужна максимальная скорость, но сегодня уже подтянулись, зато начали терять на втором, где требуется прижимная сила.

Вопрос: Вам хотелось бы, чтобы гонка была дождевой? Роберт Кубица: Когда Гран При проходит в плохую погоду, тебе может повезти, а, может, наоборот. Меня бы больше устроило, если бы погода в ходе гонки менялась".
 
Виталию бы до финиша добраться, без поломок и вылетов. На квалификациях хорошие результаты.
 
Ф-1: Баттон выиграл гонку Гран-при Китая, Петров – 7-й

Завершился четвёртый этап Формулы-1 сезона-2010 – гонка Гран-при Китая, победу в которой завоевал Дженсон Баттон. Вторым финишировал Льюис Хэмилтон, а замкнул тройку лидеров Нико Росберг.

Формула-1. Гонка Гран-при Китая. 18 апреля

1. Д. Баттон (“Макларен”) - 56 кругов
2. Л. Хэмилтон (“Макларен”) +1.5
3. Н. Росберг (“Мерседес”) +9.4
4. Ф. Алонсо (“Феррари”) +11.8
5. Р. Кубица (“Рено”) +22.2
6. С. Феттель (“Ред Булл”) +33.3
7. В. Петров (“Рено”) +47.6:sthumbsup:
8. М. Уэббер (“Ред Булл”) +52.1
9. Ф. Масса (“Феррари”) +57.7
10. М. Шумахер (“Мерседес”) +1:01.7
11. А. Сутиль (“Форс Индия”) +1:02.8
12. Р. Баррикелло (“Уильямс”) +1:03.6
13. Х. Альгерсуари (“Торо Россо”) +1:11.4
14. Х. Ковалайнен (“Лотус”) +1 круг
15. Н. Хюлькенберг (“Уильямс”) +1 круг
16. Б. Сенна (“Хиспания”) +2 круг
17. К. Чандхок (“Хиспания”) +4 круг

Не финишировали
Я. Трулли (“Лотус”) – 17-й круг
Л. Ди Грасси (“Вёрджин”) – 8-й
П. Де Ла Роса (“Заубер”) – 7-й
С. Буэми (“Торо Россо”) – 1-й
К. Кобаяси (“Заубер”) – 1-й
В. Лиуцци (“Форс Индия”) – 1-й
Т. Глок (“Вёрджин”) – не стартовал
 
Браво Петров! Понравилась гонка, её позитивная концовка!:sthumbsup: 6 очков уже есть!
 
McLaren... Слов нет! Великолепно! Блестяще! :sbravo:


Ну, и Петров молодец! Немного не повезло, но всё равно поборолся и отнял пару очков у быстрого Red Bull! Вот, на 4 гонку он наконец-то доехал до финиша. Как говорится: русские долго запрягают, а потом как начнут всех рвать... )))
 
Последнее редактирование:
Барона сделал, браво, Петров!!!
зы. Попов стал комментировать как Губерниев, но это только в кайф, и ему тоже!
 
Виталий сегодня финишировал 11-м - для его стажа в Ф1, результат неплохой. Практика, важная для дальнейшего успеха в длительных гонках.
 
Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров попал в аварию во время второго сегмента квалификации к гран-при Монако.

Болид Виталия занесло в повороте Сент-Дево, после чего он врезался в заграждение из покрышек и отбойник.

До этого момента гонщику «Рено» удалось проехать несколько «быстрых» кругов и в завтрашней гонке он будет стартовать с 14-го места.
 
Не повезло, а вот в 1-м сегменте до 8 места добрался.:sthumbsup:
Стартовая позиция может сильно повлиять на Виталия перед завтрашним стартом. Мест для обгонов особо нет, в повороты вписываться надо. Только и следить за тем, как не вылететь с трассы.:(
Кубица здорово проехал, обычно они с Петровым поближе друг к другу оказывались.
 
Обогнать смог только Алонсо! 4 раза подряд на одном месте, потом удачные пит-стопы.;)
Виталий 13-й, сошёл за 4 круга из-за отстутствия смысла дальнейшей борьбы.:) Финишировали 12 болидов - кучно из-за машины безопасности.
 
Назад
Верх