Marussia Virgin Racing

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала

Юлия F.

imperceptible VettYulya
Фоменко стал техническим директором «Маруся-Верджин»

Президент компании «Маруся» Николай Фоменко стал техническим директором «Маруся-Верджин», сообщает Autosport. Грэм Лоудон, ранее занимавший пост коммерческого директора, станет президентом конюшни. Управляющим директором «Маруся-Верджин» станет Энди Уэбб, который по совместительству является управляющим директором «Маруси» в Великобритании. Бывший коммерческий директор «Джордана», «Мидленда» и «Форс-Индии» Ян Филлипс занял в команде аналогичную должность.

«Совет директоров пересмотрел все аспекты работы команды, чтобы понять, какие шаги требуются для того, чтобы организовать более эффективную работу. Объявленные перестановки позволят нам создать стабильную базу для начала второго сезона команды в «Формуле-1» – заявил председатель совета директоров «Маруся-Верджин».
 
Marussia Virgin будет выступать в Формуле-1 под российским флагом

В 2011 году команда Marussia Virgin Формулы-1 будет заявлена под российской лицензией. Как сообщает РИА Новости, совладелец конюшни Николай Фоменко заявил, что официальное объявление об этом произойдет в понедельник, 7 февраля. Значительная доля команды Virgin Racing была выкуплена компанией Marussia Motors в конце прошлого сезона.

:sbeer: :sbeer: :sbeer: :sbeer: :sbeer:
 
Николай Фоменко: «В области инжиниринга в команде отвечаю практически за все»

Технический директор «Маруся-Верджн» Николай Фоменко рассказал о том, каким будет его круг обязанностей на новой должности и новой роли Ника Уирта в команде.

«Моя функция, в частности, заключается в том, что я вношу кое-какие изменения в традиционный «общеанглийский» взгляд на проблему. Могу привести такой пример: как известно, автоспорт очень консервативен. И если все делают глушители, то заказывают их в одном и том же месте. А когда все 12 команд обращаются к одному и тому же производителю, то образуется большая очередь.

А раз мы имеем возможность несколько быстрее достигать результата за счет наших новых технологий, то почему бы не найти альтернативных поставщиков, готовых оперативнее реагировать на наши запросы.

Скажем так: в области инжиниринга в команде я отвечаю практически за все. Задач множество, и все эти решения сегодня зависят от меня. В том числе, выбор приоритетов. Например, определение целей на период межсезонья: какие цели будут стоять перед командой в апреле, в июле этого года, а какие – в марте 2012-го. Эти решения должен принимать я. Начиная с работы с поставщиками, о которой уже говорил: я вношу в нее некоторые изменения и, возможно, мы чуть быстрее достигаем результата, добиваясь при этом более высокого качества. У меня большой опыт в этой области.

Ник Уирт теперь становится главным конструктором. Я хочу, чтобы его ничто не отвлекало от работы, и сделаю все, чтобы создать условия, в которых его способности максимально раскроются. Таких людей, как он, в автоспорте очень мало.

И Ник должен быть разгружен от технологических вещей, от менеджмента, связанного с инжинирингом. Я мечтаю организовать процесс так, – и сейчас мы к этому приближаемся – чтобы Уирт занимался только аэродинамикой. Все остальное мы поможем ему сделать», – цитирует Фоменко F1News.ru


sport1
 
Николай Фоменко: «В области инжиниринга в команде отвечаю практически за все»

Технический директор «Маруся-Верджн» Николай Фоменко рассказал о том, каким будет его круг обязанностей на новой должности и новой роли Ника Уирта в команде.

«Моя функция, в частности, заключается в том, что я вношу кое-какие изменения в традиционный «общеанглийский» взгляд на проблему. Могу привести такой пример: как известно, автоспорт очень консервативен. И если все делают глушители, то заказывают их в одном и том же месте. А когда все 12 команд обращаются к одному и тому же производителю, то образуется большая очередь.

А раз мы имеем возможность несколько быстрее достигать результата за счет наших новых технологий, то почему бы не найти альтернативных поставщиков, готовых оперативнее реагировать на наши запросы.

Скажем так: в области инжиниринга в команде я отвечаю практически за все. Задач множество, и все эти решения сегодня зависят от меня. В том числе, выбор приоритетов. Например, определение целей на период межсезонья: какие цели будут стоять перед командой в апреле, в июле этого года, а какие – в марте 2012-го. Эти решения должен принимать я. Начиная с работы с поставщиками, о которой уже говорил: я вношу в нее некоторые изменения и, возможно, мы чуть быстрее достигаем результата, добиваясь при этом более высокого качества. У меня большой опыт в этой области.

Ник Уирт теперь становится главным конструктором. Я хочу, чтобы его ничто не отвлекало от работы, и сделаю все, чтобы создать условия, в которых его способности максимально раскроются. Таких людей, как он, в автоспорте очень мало.

И Ник должен быть разгружен от технологических вещей, от менеджмента, связанного с инжинирингом. Я мечтаю организовать процесс так, – и сейчас мы к этому приближаемся – чтобы Уирт занимался только аэродинамикой. Все остальное мы поможем ему сделать», – цитирует Фоменко F1News.ru


sport1

а двигателя у них Косвортовские?
 

слабовато...но для дебюта России пойдет)

помоему эти двигателя так расхваляли перед первым их использованием в чемпионате,но не Лотус,не Хиспания,не Вирджин с ними пока ничего не показали...возможно изза того,что новичками были эти болиды...посмотрим короче)
 
слабовато...но для дебюта России пойдет)

помоему эти двигателя так расхваляли перед первым их использованием в чемпионате,но не Лотус,не Хиспания,не Вирджин с ними пока ничего не показали...возможно изза того,что новичками были эти болиды...посмотрим короче)

У Вильямс с этим мотором даже поул был, а очки они вообще стабильно набирали...)))
 
у Вильямс был Косворт???:eek:

незнал чесно....)теперь забираю свои слова обратно)

Да.
Просто у них был болид намного сильнее чем у новичков:sbeer:

Так что...
Я не жду многого от Марусси в этом сезоне- только второй год в обойме.
Но переживать за неё буду.:embrace:
 
Да.
Просто у них был болид намного сильнее чем у новичков:sbeer:

Так что...
Я не жду многого от Марусси в этом сезоне- только второй год в обойме.
Но переживать за неё буду.:embrace:

кстати,хотел узнать про Маруську эту))

если не ошибаюсь,эта Российская марочка сделала пару экзотических моделей авто...видал-красота!!!но...внутри они также сильны как Ламборджини и Феррари?не интересовалась?и вообще я о той Марусе сейчас?
 
Назад
Верх